Новости «УК ЖКК»
Уважаемые жители! Сообщаем, что вышло новое мобильное приложение ГИС ЖКХ «Госуслуги.Дом», которое поможет вам решать все вопросы ЖКХ через смартфон.
В приложении вы сможете:
• Передавать показания и следить за историей расходов в одном месте
• Направлять заявки в управляющую организацию и оперативно получать ответ
• Просматривать и оплачивать счета за ЖКУ
• Участвовать в юридически значимых общедомовых собраниях онлайн
• Получать новости от управляющей организации
• Контролировать график работ по капитальному ремонту и отчетность управляющих организаций
• Проверять, все ли услуги оказывает управляющая организация
Для использования необходима учетная запись Госуслуг. Ссылка для скачивания мобильного приложения:
https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/315953704714916676
Информация для граждан, желающих заменить «срочную службу» альтернативной гражданской службой (АГС)
Молодые люди призывного возраста могут пойти не только в армию, но и пройти альтернативную службу, то есть отработать около 2-х лет в государственной организации. На такой службе платят зарплату, отправляют в оплачиваемый отпуск.
Как не стать жертвой FOREX?
Запрос котировок на право заключения договора, на проведение экспертизы лифтов, отработавших нормативный срок службы(№15-2014 от 25.07.2014г)
ЛГ МУП «УК ЖКК» приглашает к запросу котировок
на право заключения договора, на проведение экспертизы лифтов,
отработавших нормативный срок службы
1. Заказчик:Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса». Почтовый адрес: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В. Адрес электронной почты: JKKLangepas@yandex.ru. Телефон/факс: (34669) 2-29-87.
2. Предмет договора: экспертиза лифтов, отработавших нормативный срок службы.
3. Место выполнения работ: г. Лангепас, согласно Приложения №1.
4. Максимальная цена договора: 472 000,00 рублей с НДС или 400 000,00 рублей без НДС. Сумма договора указана исходя из количества лифтов (32) и стоимости работ по договору в 1 полугодие для 1 лифта.
5. В цену договора входят: проведение экспертизы лифтов, выдача экспертного заключения, уплата налогов и других обязательных платежей.
6. Место, срок и порядок подачи заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная.
Заявки подаютсяс 25.07.2014г. (с 08.00) до 31.07.2014г. (до 17.00).Заявка должна быть оформлена по установленной заказчиком форме (Приложение №2, Приложение №3). Заявка и прилагаемая закупочная документация подаются в запечатанном конверте, на бумажном носителе, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса котировок. Любой участник вправе подать только одну заявку.Заявки, поданные после указанного срока, не рассматриваются.
7. Обеспечение выполнения договора не требуется.
8. Место, срок и порядок рассмотрения заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, кабинет председателя закупочной комиссии с 01.08.2014г.(с 08.00) по 04.08.2014г. (до 17.00).
Рассмотрение поступивших заявок начинается после истечения срока подачи заявок. Рассмотрение проводится в закрытой форме. Результаты рассмотрения заявок фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок. Выигравшим является участник, предложивший наиболее низкую цену договора, а также соответствующий требованиям закупочной документации.
9. Срок подписания договора с победителем процедуры запроса котировок: в течение 5-ти рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки заявок.
10. Наименование, объем выполняемых работ: в соответствии с Приложением №1 (список адресов лифтов, для которых выполняется работы по экспертизе лифтов, отработавших нормативный срок службы).
11. Сроки выполнения работ: с момента подписания договора по31.12.2014г.
12. Сроки и порядок оплаты выполненных работ: оплата работ производится по факту выполненных работ на основании подписанного обеими сторонами акта выполненных работ и счета, предоставленных Заказчику до 1 числа месяца, следующего за расчетным, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
13. Требования к участникам процедуры закупки:
В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике процедуры закупки.
К заявке (Приложение №2) прилагаются следующие документы:
- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- копия свидетельства о постановке на учет в н
алоговом органе;
- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (на момент участи в процедуре закупки);
- копия устава (для юридических лиц) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
- копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);
- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в процедуре закупки);
- справка о работе по упрощенной системе налогообложений (если участник процедуры закупки работает без НДС);
- сведения об участнике (Приложение №3).
14. Приложения к запросу котировок:
Список адресов лифтов, для которых выполняется работы по экспертизе лифтов, отработавших нормативный срок службы – Приложение №1.
Форма заявка– Приложение №2.
Сведения об участнике – Приложение №3.
Проект договора – Приложение №4.
Председатель закупочной комиссии Ходжаев В.К.
Файл для скачивания: Приложение №1 / Приложение №2 / Приложение №3 / Приложение №4 / Протокол