Новости «УК ЖКК»
Собственники жилых и садовых домов в СНТ «Символ» г. Лангепасаполучат обновленные платежные документы от АО «Газпром энергосбыт Тюмень»
АО «Газпром энергосбыт Тюмень» заключено дополнительное соглашение к Агентскому договору с АО «Югра-Экология». На основании документа с 05.04.2025 агент регионального оператора производит начисление услуги «Обращение с ТКО», формирует платёжные документы, производит их ежемесячную доставку и осуществляет сбор платежей на территории СНТ «Символ» г. ЛангепасаХМАО-Югры.
Это уже четвертый дачный кооператив, который компания обслуживает в качестве агента в данном муниципальном образовании. Кроме того, в зоне ответственности – все многоквартирные и индивидуальные жилые дома в черте г. Лангепаса.
Платежные документы от АО «Газпром энергосбыт Тюмень» с расчетами не только за потребленную электроэнергию, но и за обращение с ТКО собственники жилых и садовых домов в СНТ «Символ» будут получать с 1 июня 2025 года.
Производить оплату наниматели жилых помещений могут с помощью привычных для себя дистанционных сервисов на официальном сайте компании gesbt.ru (через «Личный кабинет клиента» и страницу оплаты без авторизации), в мобильном приложении «ГЭТ ЛКК 2.0».
Управление по связям с общественностью и работе со СМИ
Тел.: (3462) 77-77-77 (доб. 16-808)
Елена Семёнова
info@energosales.ru
www.gesbt.ru
Мы в соцсетях:
vk.com/gesbt.tyumen
https://ok.ru/gesbt.tyumen
https://t.me/gesbt
О проведении опроса по исследованию общей удовлетворенности граждан качеством государственных услуг, предоставляемых Департаментом
с 2 по 15 июня 2025 года на Платформе обратной связи проводится
региональный опрос по исследованию общей удовлетворенности граждан
качеством государственных услуг, предоставляемых Департаментом,
ссылка: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/524061/
Запрос котировок на право заключения договора на выполнение работ по периодическому техническому освидетельствованию и электроизмерительных работ на лифтах и подъемнике в жилых домах(№46-2015 от 30.11.2015)
ЛГ МУП «УК ЖКК» приглашает к запросу котировок на право заключения договора на выполнение работ по периодическому техническому освидетельствованию и электроизмерительных работ на лифтах и подъемнике жилых домах, находящихся в управлении ЛГ МУП «УК ЖКК»
1. Заказчик: Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса». Почтовый адрес: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В. Адрес электронной почты: JKKLangepas@yandex.ru. Телефон/факс: (34669) 5-03-25.
2. Предмет договора: выполнение работ по периодическому техническому освидетельствованию и электроизмерительных работ на лифтах и подъемнике в жилых домах, находящихся в управлении ЛГ МУП «УК ЖКК».
3. Место выполнения работ: г. Лангепас (адресный список Приложение №4).
4. Начальная максимальная цена договора:
- 526 988,00 рублей с НДС.
- 446 600,00 рублей без НДС.
5. В цену договора входят: выполнение работ по периодическому техническому освидетельствованию лифтов, проведение электроизмерительных работ (согласно адресного списка), расходы, связанные с уплатой налогов, страхованием и других обязательных платежей.
6. Место, срок и порядок подачи заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная.
Заявки подаются с 30.11.2015г. (с 14.00) до 11.12.2015г. (до 17.00). Заявка должна быть оформлена по установленной заказчиком форме (Приложение №1, Приложение №2). Заявка и прилагаемая закупочная документация подаются в запечатанном конверте, на бумажном носителе, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса котировок. На конверте, содержащем заявку, указывается наименование и номер запроса котировки, на участие в котором подается заявка. Любой участник вправе подать только одну заявку. Заявки, поданные после указанного срока, не рассматриваются.
7. Обеспечение выполнения договора не требуется.
8. Место, срок и порядок рассмотрения заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, кабинет председателя закупочной комиссии с 14.12.2015г. (с 08.00) по 16.12.2015г. (до 17.00).
Рассмотрение поступивших заявок начинается после истечения срока подачи заявок. Рассмотрение проводится в закрытой форме. Результаты рассмотрения заявок фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок. Выигравшим является участник, предложивший наиболее низкую цену договора, а также соответствующий требованиям закупочной документации.
9. Срок подписания договора с победителем процедуры запроса котировок: в течение 5-ти рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки заявок.
10. Объем работ: в соответствии с Приложением №4 (адресный список).
11. Сроки выполнения работ: с 01.01.2016г. до полного выполнения работ.
12. Сроки и порядок оплаты выполненных работ: оплата работ, выполненных Подрядчиком, производится по окончанию работ, путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 банковских дней, на основании подписанных обеими сторонами акта о приемке выполненных работ и предоставленных счетов-фактур.
13. Требования к участникам процедуры закупки:
В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике процедуры закупки.
К заявке (Приложение №1) прилагаются следующие документы:
- копия свидетельства о государственной регистрации (ОГРН);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копия выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (на момент участия в процедуре закупки);
- справка из ИФНС об упрощенной системе налогообложения (при наличии);
- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в процедуре закупки);
- документы, подтверждающие назначение руководителя (приказ, доверенность для юридического лица);
- копия устава (для юридических лиц) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
- документы, подтверждающие прохождение аккредитации;
- копия свидетельства о регистрации электролабаратории;
- сведения об участнике (Приложение №2).
14. Приложения к запросу котировок:
Форма заявка – Приложение №1.
Сведения об участнике – Приложение №2.
Техническое задание – Приложение №3.
Адресный список – Приложение №4.
Проект договора – Приложение №5.
И. о. председателя закупочной комиссии Лесникова В.Н.
Файл для скачивания: Извещение / Приложение №1 / Приложение №2 / Приложение №3 / Приложение №4 / Приложение №5 / Протокол