Новости «УК ЖКК»
Собственники жилых и садовых домов в СНТ «Символ» г. Лангепасаполучат обновленные платежные документы от АО «Газпром энергосбыт Тюмень»
АО «Газпром энергосбыт Тюмень» заключено дополнительное соглашение к Агентскому договору с АО «Югра-Экология». На основании документа с 05.04.2025 агент регионального оператора производит начисление услуги «Обращение с ТКО», формирует платёжные документы, производит их ежемесячную доставку и осуществляет сбор платежей на территории СНТ «Символ» г. ЛангепасаХМАО-Югры.
Это уже четвертый дачный кооператив, который компания обслуживает в качестве агента в данном муниципальном образовании. Кроме того, в зоне ответственности – все многоквартирные и индивидуальные жилые дома в черте г. Лангепаса.
Платежные документы от АО «Газпром энергосбыт Тюмень» с расчетами не только за потребленную электроэнергию, но и за обращение с ТКО собственники жилых и садовых домов в СНТ «Символ» будут получать с 1 июня 2025 года.
Производить оплату наниматели жилых помещений могут с помощью привычных для себя дистанционных сервисов на официальном сайте компании gesbt.ru (через «Личный кабинет клиента» и страницу оплаты без авторизации), в мобильном приложении «ГЭТ ЛКК 2.0».
Управление по связям с общественностью и работе со СМИ
Тел.: (3462) 77-77-77 (доб. 16-808)
Елена Семёнова
info@energosales.ru
www.gesbt.ru
Мы в соцсетях:
vk.com/gesbt.tyumen
https://ok.ru/gesbt.tyumen
https://t.me/gesbt
О проведении опроса по исследованию общей удовлетворенности граждан качеством государственных услуг, предоставляемых Департаментом
с 2 по 15 июня 2025 года на Платформе обратной связи проводится
региональный опрос по исследованию общей удовлетворенности граждан
качеством государственных услуг, предоставляемых Департаментом,
ссылка: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/524061/
Извещение № 9 (2013г.) о проведении запроса предложений (Спецодежда)
Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса» настоящим объявляет о проведении запроса предложений и приглашает юридические лица и индивидуальных предпринимателей подать свои предложения для заключения договора на поставку спецодежды и спецобуви для работников ЛГ МУП «УК ЖКК».
Прием предложений осуществляется по адресу: 628672, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, 11 -В, тел./факс: (34669) 2-89-90, приемная. Часы приема предложений: в рабочие дни с 08.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00.
Дата начала подачи предложений: 21.11.2013г. с 08.00
Дата окончания срока подачи предложений: 27.11.2013г. до 17.00
Контактное лицо по приему предложений: секретарь закупочной комиссии Верега Н.Ю., контактный телефон (34669) 2-29-87.
Предмет договора: поставка спецодежды и спецобуви для работников ЛГ МУП «УК ЖКК».
Максимальная цена договора: 1 000 000 рублей, в т.ч. НДС.
При формировании максимальной цены договора использовались цены закупки на спецодежду за 2011 год.
Источник финансирования заказа – собственные средства ЛГ МУП «УК ЖКК».
Наименование, объем поставляемого товара: согласно Приложения №1 к извещению о запросе предложений (размерный ряд на зимнюю спецодежду и спецобувь).
Характеристики товара указаны в техническом задание (Приложение №2).
Место поставки товара – г. Лангепас, ул. Ленина д.11В.
Сроки поставки товара – с момента подписания договора по 31.03.2014г.
В цену товара входят – стоимость самого товара, установка логотипа на спецодежду, расходы, связанные с уплатой налогов, страхованием и других обязательных платежей.
Сроки и условия оплаты товара – Заказчик производит 50% предоплаты партии товара на основании выставленного счета, путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика, оставшиеся 50% Заказчик оплачивает по факту извещения о поступлении Товара на склад Поставщика в полном объеме, готовности отгрузки (наклеивание логотипов-трансферов), сортировка и упаковка для транспортировки, в течении 3 рабочих дней.
Срок рассмотрения заявок участников запроса предложений: с 28.11.2013г. по 02.12.2013г.
Срок подписания победителем процедуры запроса предложений договора: с 03.12.2013г. по 09.12.2013г.
Дополнительные требования к участникам процедуры запроса предложений, предъявляемые заказчиком:
Предложение должно быть оформлено по установленной заказчиком форме (Приложения № 3, №4) на русском языке.
Предложения, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие предложения.
Любой участник процедуры запроса предложений вправе подать только одно предложение, внесение изменений в которое не допускается.
Документы, необходимые для участия в процедуре запроса предложений:
- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в запросе предложений);
- справка об упрощенной системе налогообложений (если участник запроса предложений работает без НДС);
- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- копия устава (для юридических лиц), копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
- сертификаты на поставляемый товар.
Все документы должны быть оформлены в надлежащем порядке: копии документов заверены печатью; заявка, имеющая более 1 листа, должна быть прошита и пронумерована.
Директор предприятия М.М. Бучинский
Файл для скачивания: Извещение / Проект договора / Приложение / Протокол