Новости «УК ЖКК»
Собственники жилых и садовых домов в СНТ «Символ» г. Лангепасаполучат обновленные платежные документы от АО «Газпром энергосбыт Тюмень»
АО «Газпром энергосбыт Тюмень» заключено дополнительное соглашение к Агентскому договору с АО «Югра-Экология». На основании документа с 05.04.2025 агент регионального оператора производит начисление услуги «Обращение с ТКО», формирует платёжные документы, производит их ежемесячную доставку и осуществляет сбор платежей на территории СНТ «Символ» г. ЛангепасаХМАО-Югры.
Это уже четвертый дачный кооператив, который компания обслуживает в качестве агента в данном муниципальном образовании. Кроме того, в зоне ответственности – все многоквартирные и индивидуальные жилые дома в черте г. Лангепаса.
Платежные документы от АО «Газпром энергосбыт Тюмень» с расчетами не только за потребленную электроэнергию, но и за обращение с ТКО собственники жилых и садовых домов в СНТ «Символ» будут получать с 1 июня 2025 года.
Производить оплату наниматели жилых помещений могут с помощью привычных для себя дистанционных сервисов на официальном сайте компании gesbt.ru (через «Личный кабинет клиента» и страницу оплаты без авторизации), в мобильном приложении «ГЭТ ЛКК 2.0».
Управление по связям с общественностью и работе со СМИ
Тел.: (3462) 77-77-77 (доб. 16-808)
Елена Семёнова
info@energosales.ru
www.gesbt.ru
Мы в соцсетях:
vk.com/gesbt.tyumen
https://ok.ru/gesbt.tyumen
https://t.me/gesbt
О проведении опроса по исследованию общей удовлетворенности граждан качеством государственных услуг, предоставляемых Департаментом
с 2 по 15 июня 2025 года на Платформе обратной связи проводится
региональный опрос по исследованию общей удовлетворенности граждан
качеством государственных услуг, предоставляемых Департаментом,
ссылка: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/524061/
Запрос котировок
Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса» приглашает к запросу котировок на право заключения договора подряда на проведение текущего ремонта подъездов КПД города Лангепаса по адресу: ул.Мира, д.14 (1,2 подъезды) для нужд ЛГ МУП «УК ЖКК»
1. Муниципальный заказчик – Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса».
2. Почтовый адрес: 628672, Тюменская область, Ханты- Мансийский автономный округ – Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, 11 -В, тел./факс: (34669) 2-89-90.
3. Источник финансирования заказа - собственные средства ЛГ МУП «УК ЖКК».
4. Наименование и объем выполняемых работ
№ п/п |
Наименование выполняемых работ |
Количество подъездов |
Цена (с НДС или НДС не предусмотрен), руб. |
Сумма (с НДС или НДС не предусмотрен), руб. |
1. |
Проведение работ по текущему ремонту подъездов КПД города Лангепаса по адресу: ул. Мира, д.14, для нужд ЛГ МУП «УК ЖКК» |
2 |
249 933,44 руб. в том числе НДС |
499 866,88 руб. в том числе НДС |
Максимальная цена договора: 499 866,88 руб. в том числе НДС |
5.Место выполнения работ – г. Лангепас, ул. Мира д.14 (1,2 подъезды).
6.Срок выполнения работ – со дня подписания договора по 30.03.2012 года.
7.В цену работ входят – проведение работ по текущему ремонту подъездов КПД по ул. Мира 14, оплата налогов, оплаченных или подлежащих оплате в целях исполнения Победителем договорных обязательств.
8.Максимальная цена договора – 499 866,88 (четыреста девяносто девять тысяч восемьсот шестьдесят шесть) рублей 88 коп.
9.Место подачи котировочных заявок – 628672, Тюменская область, Ханты- Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, 11В, ЛГ МУП «УК ЖКК» тел./факс (34669) 2-89-90, приемная.
В рабочие дни с 8ºº до 17ºº, прерыв с12ºº до 14ºº, время местное.
10.Срок и условия оплаты выполненных работ – авансовый платеж не предусмотрен, окончательный расчет в течение 10 банковских дней со дня подписания акта приемки выполненных работ (форма КС-2) и справки стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и на основании выставленных счетов-фактур.
11.Дата размещения извещения о проведении запроса котировок на сайте ЛГ МУП «УК ЖКК»: 23.01.2012г.
12. Дата и время начала и окончания подачи котировочных заявок: с 08.00 23.01.2012г. по 31.01.2012г. до 17.00.
13. Дата рассмотрения заявок: 01.02.2012г. с 08.00 до 17.00.
14.Срок подписания победителем в проведении запроса котировок договора подряда: с 08.02.2012г. по 18.02.2012г.
13.Форма котировочной заявки:
13.1.Участник размещения заказа подает котировочную заявку в письменной форме или посредством использования факсимильной связи.
13.2. В случае подачи котировочной заявки в письменной форме такая заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц) участником размещения заказа (для
физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверена подписью уполномоченного лица участника размещения заказа (для физических лиц).
13.3. В случае, если Победителем запроса котировок признан участник размещения заказа направивший заявку на участие в запросе котировок посредством факсимильной связи, то такой Победитель должен до момента подписания предоставить оригинал котировочной заявки.
13.4. Котировочная заявка должна быть составлена по форме прилагаемой к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
14. Контактное лицо: Технический директор ЛГ МУП «УК ЖКК» Темиров Юрий Петрович, тел.8 (34669)2-83-04.
15. Котировочная заявка может быть подана по почте.
16.Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие же заявки.
Файл для скачивания: Комплект документов / Дефектная ведомость / Смета / Протокол