Новости
22.11.2023
Минимальный размер взноса на капитальный ремонт вырастет в Югре с 1 января 2024 года
С 1 января 2024 года в Югре вырастет минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах. Подписан соответствующий приказ окружного департамента строительства и жилищно-коммунального комплекса.
08.11.2023
АО «Газпром энергосбыт Тюмень» объявило третью неделю ноября клиентскими днями в своих центрах обслуживания клиентов
С 13 по 18 ноября 2023 года в Центрах обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в Югре, ЯНАО и на юге Тюменской области пройдут клиентские дни для потребителей услуг ЖКХ.В рамках мероприятия специалисты компании расскажут о возможностях дистанционных сервисов обслуживания, помогут подключиться к личному кабинету клиента электронной квитанции.
01.11.2023
«Госуслуги.Дом» – это современный и эффективный инструмент для решения вопросов ЖКХ.
Мобильное приложение разработано АО «Оператор информационной системы» (Оператор ГИС ЖКХ) на основе ГИС ЖКХ при поддержке Минстроя РФ и Минцифры РФ.
27.09.2023
О проведении анкетирования
Уважаемые жители города Лангепаса!
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры проводят опрос с целью определить то главное и первоочередное, что необходимо для активной и комфортной жизни и труда в нашем особенном регионе.
Опрос анонимный – ответы будут учтены в обобщенном виде. Каждое Ваше искреннее мнение, позиция помогут нам в работе над улучшением территории, повышением ее привлекательности, созданием новых высокооплачиваемых рабочих мест. Опрос займет до 15-20 мин.
Для прохождения пройдите по ссылке:
https://forms.yandex.ru/u/64f880ce90fa7b6e9ffd3817/
В завершении обязательно нажмите на кнопку «Отправить», чтобы мы смогли учесть Ваше мнение, позицию и рекомендации.
Благодарим Вас за уделенное время и высказанную точку зрения.
С уважением, администрация города Лангепаса.
12.09.2023
Об отчете об итогах государственной кадастровой оценки
Ознакомиться с проектом отчета об итогах государственной кадастровой оценки зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест и подать замечания
к проекту отчета можно сайтах Росреестра и БУ "Центр имущественных отношений"
12.09.2023
Начало отопительно периода: что нужно знать каждому жителю
Отопление — одно из достижений современной цивилизации, которое позволяет современному человеку пережить зиму, имея в домах такой же уровень комфорта, как и летом. Однако тепло не приходит в наши дома само по себе. Система подачи тепла (система отопления) это сложное инженерное сооружение, функционирование которого требует своевременного обслуживания, проведения регулярных и аварийных ремонтных мероприятий, а также наладочных работ.
Начало отопительного сезона – важный момент, заблаговременная подготовка к которому может обеспечить комфорт и уют в вашем доме на всю зиму.
Следует отметить, что началу отопительного сезона предшествует довольно длительный…
17.08.2023
Обучение граждан в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография»
Программа организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан рассчитана на период до 2024 года.
09.08.2023
Профилактика мошенничества
Методические рекомендации мошенничествам в информационной среде, включая мошенничество с пластиковыми картами и вредоносными программами в сети «Интернет», среди граждан старшего поколения.
28.12.2022
ПАМЯТКА НАСЕЛЕНИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ БАЛЛОНОВ
14.12.2022
Повышения уровня грамотности в области энергоэффективности жителей МКД
С целью повышения уровня грамотности в области энергоэффективности жителей многоквартирных домов Центром по реализации национальных проектов Югры разработаны информационные материалы, которые содержат актуальную информацию о господдержке капитального ремонта, об энергосервисных контрактах, о жилищном законодательстве, а также предлагают способы экономии и практические советы для собственников жилых помещений.
09.12.2022
Новое мобильное приложение ГИС ЖКХ «Дом. Госуслуги»
В соответствии с Планом мероприятий по модернизации ГИС ЖКХ, в пилотных регионах, в том числе в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, АО «Оператор информационной системы»запущено новое мобильное приложение ГИС ЖКХ «Дом. Госуслуги», которое поможет решать все вопросы ЖКХ через смартфон.
01.12.2022
РЕКОМЕНДАЦИИ
о правилах безопасного использования компьютерных технологий, расчетных банковских карт, социальных сетей
30.10.2022
Дополнительные способы защиты от кибермошенников.
23.09.2022
О проведении референдума.
На общем собрании коллектива ЛГ МУП «УК ЖКК» было принято решение о поддержке инициативы о проведении референдума по вхождению в состав Российской Федерации Донецкой Народной Республики (ДНР), Луганской Народной Республики (ЛНР), Херсонской и Запорожской областей.
14.09.2022
К началу отопительного сезона
Начало отопительного сезона – важный момент, заблаговременная подготовка к которому может обеспечить комфорт и уют в вашем доме на всю зиму.
12.09.2022
Начало отопительного периода 2022-2023
Управляющая компания информирует, что отопительный период 2022-2023 начинается 12.09.2022 года. При выявлении перебоев в подаче отопления в жилые помещения в период запуска тепла в многоквартирные дома, просьба обращаться в аварийно-диспетчерскую службу по телефону 2-54-17.
07.09.2022
Об условиях начала отопительного периода
Управляющая компания информирует об условиях начала отопительного периода, он должен начинаться не позднее дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов.
01.09.2022
Программа Всероссийского Форума «СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ ДОБРОСОСЕДСТВА»
Мероприятие будет проходить 17-18 октября 2022 года в Общественной палате Российской Федерации.
29.08.2022
Видеоролик «Возврат денежных средств за подарочные сертификаты».
Департаментом внутренней политики автономного округа совместно с Департаментом общественных, внешних связей и молодежной политики автономного округа разработан видеоролик «Возврат денежных средств за подарочные сертификаты».
01.08.2022
Проведение разъяснительной работы Межрайонной ИФНС России №11
по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре с налогоплательщиками, направленной на формирование налоговых знаний и навыков, способствующих принятию правильных решений для обеспечения своего финансового благополучия
Новости

Подготовительный период
Подготовка к началу отопительного сезона начинается ещё в предыдущем сезоне, на протяжении которого в единую базу собирается информация обо всех неполадках в системе отопления и её «узких местах»: протечках теплотрасс, помещениях с недостаточной температурой теплоносителя и т.д. Проводится анализ причин неполадок и разрабатывается график мероприятий по их устранению.
С окончанием отопительного периода проводится обследование системы, которое включает в себя проверку насосного оборудования и контрольно-измерительных приборов, проверку трубопроводов, запорной и запорно-регулирующей арматуры и т.д.
В летний период выявленные недостатки устраняются.
Когда начинается отопительный сезон
Дата начала отопительного сезона не является постоянной и зависит от температуры воздуха на улице. В частности, в нашем регионе тепло в дома подаётся, когда среднесуточная температура окружающей среды на протяжении 5 дней не превышает 8оС.
Заполнение же системы водой начинается примерно за месяц до предполагаемой даты начала сезона. Делается это, чтобы проверить герметичность и работоспособность всех деталей и узлов системы под давлением и, в случае выявления нарушений, провести его срочный ремонт. В этот же период проходит промывка системы специальными растворами, очищающими внутренние поверхности труб от отложений.
С момента начала подогрева воды в системе начинается период, отведенный для отлаживания работы системы.
Если батареи прогреваются плохо или остаются холодными
Причин может быть несколько:
1.Завоздушенность системы отопления.
Решение: спустить воздушную пробку из батарей.
2. Батареи забиты разного рода отложениями
Решение: промывка или замена
3. Засорение грязевиков в системе отопления или поломка запорной арматуры. Это не приведет к проблемам в отдельно взятой квартире, а отразится абсолютно на всех квартирах в доме.
Стоит отметить, что в Югре в зимний период в жилой комнате должна поддерживаться температура 20оС и 22оС для жилой угловой комнаты. Если воздух так не прогревается, нужно обратиться в управляющую компанию или ТСЖ, которые должны направить к вам специалистов для устранения проблемы. Это может занять до 2-3 дней, поскольку с началом сезона подобных жалоб становится очень много.
Если батареи текут…
Если в прошлом сезоне у вас были протечки, то летом необходимо сделать ревизию батарей. При выявлении подозрительных мест необходимо заменить соответствующие секции или батарею полностью.
Впрочем, в батарее может возникнуть течь даже при самом внимательном отношении. В таком случае, как и при недостаточной температуре радиаторов, необходимо обратиться в УК или ТСЖ.
Как заставить УК или ТСЖ возместить ущерб?
Ущерб может быть двух видов – недополучение тепла и порча имущества.
В случае недополучения тепла должен быть проведен перерасчет стоимости отопления в сторону уменьшения. Для этого придется составить соответствующий акт. С подробным порядком действий для фиксации подобного факта вы можете ознакомиться в разделе X Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354.
В случае порчи имущества дело обстоит сложнее и, скорее всего, будет решаться в суде. Это может произойти, если из-за протечки системы отопления у вас испортилась, например, бытовая техника или мебель. Для возмещения ущерба нужно будет подготовить значительное количество документов, актов, заявлений, фотографий, а возможно и свидетельских показаний. Но для начала обратитесь к управляющей организации, ТСЖ, возможно, спор можно будет разрешить без обращения в суд.
На сегодняшний день вариантов общения с управляющей компанией, ТСЖ множество:
- по телефону в аварийно-диспетчерскую службу
- письменно в офисУК или на адрес электронной почты
- на сайте ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru/)
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (Платформа обратной связи)(https://pos.gosuslugi.ru/login/).
Если управляющая компания не решает проблему, вы вправе обратиться в Жилстройнадзор Югры через сайт ГИС ЖКХ, на Платформу обратной связи либо лично в территориальные отделы инспектирования, перечень которых с указанием адресов размещен на официальном сайте Жилстройнадзора Югры (https://jsn.admhmao.ru/struktura/).