Новости «УК ЖКК»
Уважаемые жители! Сообщаем, что вышло новое мобильное приложение ГИС ЖКХ «Госуслуги.Дом», которое поможет вам решать все вопросы ЖКХ через смартфон.
В приложении вы сможете:
• Передавать показания и следить за историей расходов в одном месте
• Направлять заявки в управляющую организацию и оперативно получать ответ
• Просматривать и оплачивать счета за ЖКУ
• Участвовать в юридически значимых общедомовых собраниях онлайн
• Получать новости от управляющей организации
• Контролировать график работ по капитальному ремонту и отчетность управляющих организаций
• Проверять, все ли услуги оказывает управляющая организация
Для использования необходима учетная запись Госуслуг. Ссылка для скачивания мобильного приложения:
https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/315953704714916676
Информация для граждан, желающих заменить «срочную службу» альтернативной гражданской службой (АГС)
Молодые люди призывного возраста могут пойти не только в армию, но и пройти альтернативную службу, то есть отработать около 2-х лет в государственной организации. На такой службе платят зарплату, отправляют в оплачиваемый отпуск.
Как не стать жертвой FOREX?
Запрос предложений на выполнение работ по содержанию, техническому обслуживанию пассажирских лифтов на 2015 год. (№27-2014 от 12.12.2014)
Извещение о проведении запроса предложений
1. Заказчик: Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса». Почтовый адрес: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В. Адрес электронной почты: JKKLangepas@yandex.ru. Телефон/факс: (34669) 2-29-87.
2. Предмет договора: выполнение работ по содержанию, техническому обслуживанию пассажирских лифтов на 2015 год.
3. Сведения о начальной (максимальной) цене договора:
Начальная максимальная цена договора – 16 511 632,20 руб., в том числе НДС 2 518 723,56 руб. Цена договора включает:
- содержание лифтов – 4 144 023,12 руб., в том числе НДС 632 139,12 руб.
- техническое обслуживание лифтов – 12 367 609,08 руб., в том числе НДС 1 886 584,44 руб.
4. В цену работ входят – выполнение работ по содержанию и техническому обслуживанию пассажирских лифтов (согласно Приложения №4), расходы, связанные с уплатой налогов, страхованием и другие обязательные платежи.
5. Срок и условия оплаты выполненных работ: оплата работ, выполненных Подрядчиком, производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика с момента подписания обеими сторонами акта выполненных работ и счет-фактуры, в течение 15 банковских дней.
6. Источник финансирования: собственные средства ЛГ МУП «УК ЖКК».
7. Место оказания услуг: г. Лангепас (Приложение №3).
8. Сроки выполнения работ – с 01.01.2015г. по 31.12.2015г.
9. Срок, место и порядок предоставления документации.
Срок предоставления документации: с 12.12.2014г. по 17.12.2014г.
Документация предоставляется по адресу: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная. Документация предоставляется со дня опубликования извещения о запросе предложений, на бумажном носителе.
10. Прием предложений осуществляется по адресу: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная, с 12.12.2014г. (с 14.00) по 22.12.2014г. (до 17.00).
11. Срок рассмотрения заявок на участие в запросе предложений: с 23.12.2014г. 08.00 по 24.12.2014г. 17.00.
12. Срок подписания договора с победителем процедуры запроса предложений: в течение 5 рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки предложений.
13. Дополнительные требования к участникам процедуры запроса предложений, предъявляемые заказчиком:
Предложение должно быть оформлено по установленной заказчиком форме (Приложения №1, №2). Предложения, поданные позднее указанного срока не рассматриваются. Предложения и прилагаемая закупочная документация подаются в запечатанном конверте, на бумажном носителе, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса предложений. Любой участник вправе подать только одно предложение.
14. Порядок определения победителя запроса предложений.
Победитель запроса предложений определяется закупочной комиссией. Результаты рассмотрения предложений фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки предложений. Выигравшим является то предложение, которое наилучшим образом удовлетворяет потребностям заказчика (в соответствии с критериями, указанными в извещении).
15. Документы, необходимые для участия в процедуре запроса предложений:
В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике процедуры закупки.
К предложению (Приложение №1) прилагаются следующие документы:
- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (на момент участи в процедуре закупки);
- копия устава (для юридических лиц) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
- копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);
- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в процедуре закупки);
- справка о работе по упрощенной системе налогообложений (если участник процедуры закупки работает без НДС);
- сведения об участнике (Приложение №2).
Все документы должны быть оформлены в надлежащем порядке, копии документов заверены печатью (при ее наличии) и подписью участника запроса предложений. В случае, если предложение насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса предложений.
Председатель закупочной комиссии Ходжаев В.К.
Файл для скачивания: Извещение / Проект договора / Приложение №1 / Приложение №2 / Приложение №3 / Приложение №4 / Приложение №5 / Протокол