Новости «УК ЖКК»
Собственники жилых и садовых домов в СНТ «Символ» г. Лангепасаполучат обновленные платежные документы от АО «Газпром энергосбыт Тюмень»
АО «Газпром энергосбыт Тюмень» заключено дополнительное соглашение к Агентскому договору с АО «Югра-Экология». На основании документа с 05.04.2025 агент регионального оператора производит начисление услуги «Обращение с ТКО», формирует платёжные документы, производит их ежемесячную доставку и осуществляет сбор платежей на территории СНТ «Символ» г. ЛангепасаХМАО-Югры.
Это уже четвертый дачный кооператив, который компания обслуживает в качестве агента в данном муниципальном образовании. Кроме того, в зоне ответственности – все многоквартирные и индивидуальные жилые дома в черте г. Лангепаса.
Платежные документы от АО «Газпром энергосбыт Тюмень» с расчетами не только за потребленную электроэнергию, но и за обращение с ТКО собственники жилых и садовых домов в СНТ «Символ» будут получать с 1 июня 2025 года.
Производить оплату наниматели жилых помещений могут с помощью привычных для себя дистанционных сервисов на официальном сайте компании gesbt.ru (через «Личный кабинет клиента» и страницу оплаты без авторизации), в мобильном приложении «ГЭТ ЛКК 2.0».
Управление по связям с общественностью и работе со СМИ
Тел.: (3462) 77-77-77 (доб. 16-808)
Елена Семёнова
info@energosales.ru
www.gesbt.ru
Мы в соцсетях:
vk.com/gesbt.tyumen
https://ok.ru/gesbt.tyumen
https://t.me/gesbt
О проведении опроса по исследованию общей удовлетворенности граждан качеством государственных услуг, предоставляемых Департаментом
с 2 по 15 июня 2025 года на Платформе обратной связи проводится
региональный опрос по исследованию общей удовлетворенности граждан
качеством государственных услуг, предоставляемых Департаментом,
ссылка: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/524061/
Извещение о проведении запроса предложений на оказание автотранспортных услуг (№24-2014 от 17.11.2014)
Извещение о проведении запроса предложений
2. Предмет договора: оказание автотранспортных услуг для нужд ЛГ МУП «УК ЖКК» на 2015 год по лотам:
Лот №1 - оказание автотранспортных услуг для нужд ЛГ МУП «УК ЖКК» на автомобиле ГАЗ (тип грузопассажирский фургон);
Лот №2 - оказание автотранспортных услуг для нужд ЛГ МУП «УК ЖКК» на автомобиле ГАЗ (тип грузовой фургон);
Лот №3 - оказание автотранспортных услуг для нужд ЛГ МУП «УК ЖКК» на автомобиле ГАЗ (тип грузовой фургон);
Лот №4 - оказание автотранспортных услуг для нужд ЛГ МУП «УК ЖКК» на автомобиле ГАЗ (тип грузовой фургон);
Лот №5 - оказание автотранспортных услуг для нужд ЛГ МУП «УК ЖКК» на автомобиле ГАЗ (тип грузовой фургон);
Лот №6 - оказание автотранспортных услуг для нужд ЛГ МУП «УК ЖКК» на легковом автомобиле;
Лот №7 - оказание автотранспортных услуг для нужд ЛГ МУП «УК ЖКК» на легковом автомобиле.
3. Сведения о начальной (максимальной) цене договора:
- лот №1 - 2 206 322,80 руб. без НДС;
- лот №2 - 1 670 540,80 руб. без НДС;
- лот №3 - 553 916,16 руб. без НДС;
- лот №4 - 604 472,00 руб. без НДС;
- лот №5 - 591 312,64 руб. без НДС;
- лот №6 - 553 537,44 руб. без НДС;
- лот №7 - 488 489,32 руб. без НДС.
4. В цену работ входят – оказание автотранспортных услуг, расходы, связанные со страхованием, техническим обслуживанием автотранспорта, налоги и другие обязательные платежи.
5. Срок и условия оплаты выполненных работ – оплата транспортных услуг производится за фактически отработанное количество часов, на основании счет-фактуры, путевых листов, с указанием фактически отработанного времени и маршрута следования, и акта выполненных работ, подписанных со стороны Заказчика ответственным лицом. Документы для оплаты предоставляются ежемесячно до 5 числа, следующего за отчетным. Оплата производится до 25 числа следующего за отчетным, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
6. Источник финансирования заказа – собственные средства ЛГ МУП «УК ЖКК».
7. Место оказания услуг: г. Лангепас, ул. Ленина д.11В.
8. Сроки выполнения работ – с 01.01.2015г. по 31.12.2015г.
9. Срок, место и порядок предоставления документации.
Срок предоставления документации: с 18.11.2014г. до 25.11.2014г.
Документация предоставляется по адресу: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная.
Документация предоставляется со дня опубликования извещения о запросе предложений, на бумажном носителе.
10. Прием предложений осуществляется по адресу: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная, с 18.11.2014г. (с 08.00) по 28.11.2014г. (до 17.00).
11. Срок рассмотрения заявок на участие в запросе предложений: с 01.12.2014г. по 02.12.2014г.
12. Срок подписания договора с победителем процедуры запроса предложений: в течение 5 рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки предложений.
13. Дополнительные требования к участникам процедуры запроса предложений, предъявляемые заказчиком:
Предложение должно быть оформлено по установленной заказчиком форме (Приложения №1, №2). Предложения, поданные позднее указанного срока не рассматриваются. Предложения и прилагаемая закупочная документация подаются в запечатанном конверте, на бумажном носителе, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса предложений. Любой участник вправе подать только одно предложение.
14. Порядок определения победителя запроса предложений.
Победитель запроса предложений определяется закупочной комиссией. Результаты рассмотрения предложений фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки предложений. Выигравшим является то предложение, которое наилучшим образом удовлетворяет потребностям заказчика (в соответствии с критериями, указанными в извещении и техническом задании).
15. Документы, необходимые для участия в процедуре запроса предложений:
В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике процедуры закупки.
К предложению (Приложение №1) прилагаются следующие документы:
- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (на момент участи в процедуре закупки);
- копия устава (для юридических лиц) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
- копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);
- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в процедуре закупки);
- справка о работе по упрощенной системе налогообложений (если участник процедуры закупки работает без НДС);
- сведения об участнике (Приложение №2).
Все документы должны быть оформлены в надлежащем порядке, копии документов заверены печатью (при ее наличии) и подписью участника запроса предложений. В случае, если предложение насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса предложений.
Заместитель председателя
закупочной комиссии Гараев Э.Р.
Файл для скачивания: Извещение / Приложение №1 / Приложение №2 / Приложение №3 / Приложение №4 / Приложение №5 / Протокол