Новости «УК ЖКК»
Собственники жилых и садовых домов в СНТ «Символ» г. Лангепасаполучат обновленные платежные документы от АО «Газпром энергосбыт Тюмень»
АО «Газпром энергосбыт Тюмень» заключено дополнительное соглашение к Агентскому договору с АО «Югра-Экология». На основании документа с 05.04.2025 агент регионального оператора производит начисление услуги «Обращение с ТКО», формирует платёжные документы, производит их ежемесячную доставку и осуществляет сбор платежей на территории СНТ «Символ» г. ЛангепасаХМАО-Югры.
Это уже четвертый дачный кооператив, который компания обслуживает в качестве агента в данном муниципальном образовании. Кроме того, в зоне ответственности – все многоквартирные и индивидуальные жилые дома в черте г. Лангепаса.
Платежные документы от АО «Газпром энергосбыт Тюмень» с расчетами не только за потребленную электроэнергию, но и за обращение с ТКО собственники жилых и садовых домов в СНТ «Символ» будут получать с 1 июня 2025 года.
Производить оплату наниматели жилых помещений могут с помощью привычных для себя дистанционных сервисов на официальном сайте компании gesbt.ru (через «Личный кабинет клиента» и страницу оплаты без авторизации), в мобильном приложении «ГЭТ ЛКК 2.0».
Управление по связям с общественностью и работе со СМИ
Тел.: (3462) 77-77-77 (доб. 16-808)
Елена Семёнова
info@energosales.ru
www.gesbt.ru
Мы в соцсетях:
vk.com/gesbt.tyumen
https://ok.ru/gesbt.tyumen
https://t.me/gesbt
О проведении опроса по исследованию общей удовлетворенности граждан качеством государственных услуг, предоставляемых Департаментом
с 2 по 15 июня 2025 года на Платформе обратной связи проводится
региональный опрос по исследованию общей удовлетворенности граждан
качеством государственных услуг, предоставляемых Департаментом,
ссылка: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/524061/
Предложения для заключения договоров на выполнение текущего ремонта подъездов КПД (№2-2014)
№2-2014
ЛГ МУП «УК ЖКК» приглашает подать предложения для заключения договора на выполнение текущего ремонта подъездов КПД.
1. Заказчик: Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса». Почтовый адрес: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В. Адрес электронной почты: JKKLangepas@yandex.ru. Телефон: (34669) 2-89-90.
2. Предмет договора: Выполнение текущего ремонта подъездов КПД по лотам:
Лот №1 – выполнение текущего ремонта подъездов КПД по адресу: ул. Ленина д. 44 (1, 2 подъезды);
Лот №2 - выполнение текущего ремонта подъездов КПД по адресу: ул. Мира д. 10 (1, 2 подъезды);
Лот №3 - выполнение текущего ремонта подъездов КПД по адресу: ул. Солнечная д.12А (1, 2, 3 подъезды);
Лот №4 - выполнение текущего ремонта подъездов КПД по адресу: ул. Солнечная д.16А (1, 2, 3 подъезды);
Лот №5 - выполнение текущего ремонта подъездов КПД по адресу: ул. Солнечная д.18 (1, 2, 3 подъезды).
3. Место выполнения работ: г. Лангепас.
4. Максимальная цена договора:
Лот №1 – 658 598,12 (шестьсот пятьдесят восемь тысяч пятьсот девяносто восемь рублей двенадцать копеек), в том числе НДС.
Лот №2 - 658 598,12 (шестьсот пятьдесят восемь тысяч пятьсот девяносто восемь рублей двенадцать копеек), в том числе НДС.
Лот №3 – 733 642,58 (семьсот тридцать три тысячи шестьсот сорок два рубля пятьдесят восемь копеек), в том числе НДС.
Лот №4 - 733 642,58 (семьсот тридцать три тысячи шестьсот сорок два рубля пятьдесят восемь копеек), в том числе НДС.
Лот №5 - 733 642,58 (семьсот тридцать три тысячи шестьсот сорок два рубля пятьдесят восемь копеек), в том числе НДС.
Источник финансирования: собственные средства предприятия.
5. В цену договора входят: выполнение работ по текущему ремонту подъездов КПД, расходы, связанные с уплатой налогов, страхованием и других обязательных платежей.
6. Место, срок и порядок подачи предложений: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная.
Предложения подаются с 10.04.2014г. (с 08.00) до 22.04.2014г. (до 17.00). Предложение должно быть оформлено по установленной заказчиком форме (Приложение №1, Приложение №2). Само предложение и прилагаемая закупочная документация подаются в запечатанном конверте, в печатной форме, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса предложений. Любой участник вправе подать только одной предложение. Предложения, поданные после указанного срока, не рассматриваются.
7. Обеспечение выполнения договора не требуется.
8. Место, срок и порядок рассмотрения предложений: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, кабинет председателя закупочной комиссии с 23.04.2014г. (с 08.00) по 30.04.2014г. (до 17.00).
Рассмотрение поступивших предложений начинается после истечения срока подачи предложений. Рассмотрение проводится в закрытой форме. Результаты рассмотрения предложений фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки предложений. Выигравшим является то предложение, которое соответствует критериям, указанным в извещении о проведении запроса предложений и удовлетворяет потребностям заказчика.
9. Срок подписания договора с победителем процедуры запроса предложений: в течение 5-ти дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки предложений.
10. Наименование, объем выполняемых работ: в соответствии с локальным сметным расчетом и дефектной ведомостью.
11. Сроки исполнения работ: с момента подписания договора до 30.09.2014г.
12. Сроки и порядок оплаты выполненных работ: оплата работ производится путем безналичного перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет подрядчика в течение 15 банковских дней, на основании подписанных обеими сторонами акта приемки выполненных работ (форма КС-2), справки стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и на основании выставленных счетов-фактур.
13. Требования к участникам процедуры закупки:
В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике процедуры закупки.
К предложению прилагаются следующие документы:
- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (на момент участи в процедуре закупки);
- копия устава (для юридических лиц) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
- копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);
- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в процедуре закупки);
- справка о работе по упрощенной системе налогообложений (если участник процедуры закупки работает без НДС);
- копии документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным законодательством к лицам, осуществляющим выполнение работ (лицензии, свидетельства, разрешения);
- сведения об участнике (Приложение №2).
14. Приложения:
Форма предложения (заявка) – Приложение №1.
Сведения об участнике – Приложение №2.
Проект договора – Приложение №3.
Локальный сметный расчет к лоту №1 – Приложение №4.
Дефектная ведомость к лоту №1 – Приложение №5.
Локальный сметный расчет к лоту №2 – Приложение №6.
Дефектная ведомость к лоту №2 – Приложение №7.
Локальный сметный расчет к лоту №3 – Приложение №8.
Дефектная ведомость к лоту №3 – Приложение №9.
Локальный сметный расчет к лоту №4 – Приложение №10.
Дефектная ведомость к лоту №4 – Приложение №11.
Локальный сметный расчет к лоту №5 – Приложение №12.
Дефектная ведомость к лоту №5 – Приложение №13.
Председатель закупочной комиссии Ходжаев В.К.
Файл для скачивания: Извещение / Проект договора / Приложение №1 / Приложение №2 / Приложение №4 Сметный расчет Ленина 44 / Приложение №5 Дефектная ведомость Ленина 44 / Приложение №6 Сметный расчет Мира 10 / Приложение №7 Дефектная ведомость Мира 10 / Приложение №8 Сметный расчет Солнечная 12 а / Приложение №9 Дефектная ведомость Солнечная 12А / Приложение №10 Сметный расчет Солнечная 16 А / Приложение №11 Дефектная ведомость Солнечная 16А / Приложение №12 Сметный расчет Солнечная 18 / Приложение №13 Дефектная ведомость Солнечная 18 / Протокол