Новости «УК ЖКК»
ВНИМАНИЕ ОПРОС!
обратной связи проводит следующие региональные опросы:
Опрос об уровне удовлетворенности услугами в сфере ЖКХ (началом отопительного сезона), ссылка: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/546482
Опрос по оценке качества работы с обращениями граждан в Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетики за период с 01.07.2025 до 31.12.2025, ссылка: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/546241
В социальных сетях: ВКонтакте: (https://vk.com/depjkk86%20); Телеграм: (https://t.me/depjkk86).
Разработанный в компании программный комплекс АИС «Торум» обеспечивает точность расчетов для полутора миллионов потребителей ЖКУ
Проверенные алгоритмы работы с населением в сфере ЖКХ, реализованные на базе
программного комплекса АО «Газпром энергосбыт Тюмень», позволили добиться
увеличения показателя собираемости платежей за потребленную электроэнергию
практически до 100 %. На сегодняшний день собственная разработка является одним
из преимуществ компании на рынке услуг расчетно-кассового обслуживания (РКО).
Цифровая экосистема на базе ПО АИС «Торум» позволяет обеспечивать полный цикл
работы с потребителями электроэнергии и иных коммунальных услуг: автоматизацию
расчетов за ЖКУ, ведение учета и распределение платежей, абонентское обслуживание
потребителей, досудебное взыскание, судебное истребование задолженности. Также
программный комплекс формирует единое информационное пространство, которое
объединяет дистанционные сервисы для всех категорий клиентов, включая физических лиц
и заказчиков РКО.
«Наш программный продукт имеет модульную структуру и может адаптироваться под
разные запросы и потребности заказчика. Автоматизация расчетов с гражданами,
работы с должниками, очного и заочного абонентского обслуживания… Надежные
алгоритмы ПО позволяют минимизировать влияние человеческого фактора, – рассказал
заместитель генерального директора – директор филиала АО «Газпром энергосбыт
Тюмень» Александр Левченко. – Кроме того, автоматизация позволяет оперативно
обрабатывать большое количество данных, в нашем случае – это обеспечение точности
расчетов для полутора миллионов потребителей электрической энергии и иных
коммунальных услуг в ХМАО-Югре, ЯНАО, Тюменской области и в Брянской области – для
компании, операционной деятельностью которой управляет АО «Газпром энергосбыт
Тюмень».
Среди других преимуществ компании на рынке – солидный опыт в части предоставления
данного вида услуг, современная сеть клиентских офисов, обеспечивающих высокие
стандарты качества очного обслуживания потребителей,
передовые сервисы
интерактивного обслуживания; интеграция с ГИС ЖКХ, обширная сеть приема платежей и
другие. Также компания предлагает заказчикам РКО воспользоваться практиками единой
технологии истребования дебиторской задолженности. Подробная информация об услуге –
на официальном сайте gesbt.ru в разделе «Эффективное взыскание задолженности» для
юридических лиц.
Управление по связям с общественностью и работе со СМИ
info@energosales.ru
Телефонные номера горячих линий по отбору граждан на военную службу по контракту
8 (800) 301-68-88 (с 09.00 до 21.00);
- Военного комиссариата Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
8 (3467) 39-70-70, 8 (3467) 39-70-50 (круглосуточно);
- Пункта отбора на военную службу по контракту (3 разряда)
г. Ханты-Мансийск 8 (3467) 35-33-73 (круглосуточно).
Извещение № 11 (2013г.) о проведении запроса предложений (Транспортные услуги)
Заказчик: Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса» настоящим объявляет о проведении запроса предложений и приглашает юридические лица и индивидуальных предпринимателей подать свои предложения для заключения договора на оказание автотранспортных услуг для нужд ЛГ МУП «УК ЖКК» на 2014 год.
Прием предложений осуществляется по адресу: 628672, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, 11 -В, тел./факс: (34669) 2-89-90, приемная. Часы приема предложений: в рабочие дни с 08.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00.
Дата начала подачи предложений: 29.11.2013г. с 08.00.
Дата окончания срока подачи предложений: 08.12.2013г. до 17.00
Контактное лицо по приему предложений: секретарь закупочной комиссии Верега Н.Ю., контактный телефон (34669) 2-29-87.
Предмет договора: оказание автотранспортных услуг для нужд ЛГ МУП «УК ЖКК» на 2014 год по лотам:
- лот №1 автотранспортные услуги на автомобиле ГАЗ (аварийная);
- лот №2 автотранспортные услуги на автомобиле ГАЗ (аварийная);
- лот №3 автотранспортные услуги на автомобиле ГАЗ (фургон);
- лот №4 автотранспортные услуги на автомобиле ГАЗ (фургон);
- лот №5 автотранспортные услуги на автомобиле ГАЗ (фургон);
- лот №6 автотранспортные услуги на легковом автомобиле;
- лот №7 автотранспортные услуги на легковом автомобиле;
Максимальная цена договора:
- лот №1 - 2 113 014,20 руб. без НДС;
- лот №2 - 1 536 737,60 руб. без НДС;
- лот №3 - 593 643,84 руб. без НДС;
- лот №4 - 583 118,24 руб. без НДС;
- лот №5 - 567 266,24 руб. без НДС;
- лот №6 - 547 523,86 руб. без НДС;
- лот №7 - 459 052,34 руб. без НДС.
Источник финансирования заказа – собственные средства ЛГ МУП «УК ЖКК».
Наименование, объем выполняемых работ согласно Приложения №1 (техническое задание на оказание автотранспортных услуг для нужд ЛГ МУП «УК ЖКК»).
Место выполнения работ – г. Лангепас.
Сроки выполнения работ – с 01.01.2014г. по 31.12.2014г.
В цену работ входят – оказание автотранспортных услуг, расходы, связанные со страхованием, техническим обслуживанием автотранспорта, налоги и другие обязательные платежи.
Срок и условия оплаты выполненных работ – оплата транспортных услуг производится за фактически отработанное количество часов, на основании счет-фактуры, путевых листов, с указанием фактически отработанного времени и маршрута следования, и акта выполненных работ, подписанных со стороны Заказчика ответственным лицом. Документы для оплаты предоставляются ежемесячно до 5 числа, следующего за отчетным. Оплата производится до 25 числа следующего за отчетным, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Срок рассмотрения заявок участников запроса предложений: с 09.12.2013г. по 11.12.2013г.
Срок подписания победителем процедуры запроса предложений договора: с 12.12.2013г. по 18.12.2013г.
Дополнительные требования к участникам процедуры запроса предложений, предъявляемые заказчиком:
Предложение должно быть оформлено по установленной заказчиком форме (Приложение № 2, №3), на русском языке.
Предложения, поданные позднее указанного срока не рассматриваются, и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие предложения.
Любой участник процедуры запроса предложений вправе подать только одно предложение, внесение изменений в которое не допускается.
Участники, подавшие предложения, должны быть поставлены на учет в налоговом органе города Лангепаса.
Требования к оказанию услуг:
- транспорт должен быть технически исправен;
- владелец транспортного средства несёт ответственность за своевременный ремонт, техническое обслуживание автотранспорта, наличие квалифицированного водителя соответствующей категории;
- наличие всех документов на автотранспорт (ПТС, страховой полис, свидетельство о регистрации транспортного средства).
Документы, необходимые для участия в процедуре запроса предложений:
- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в запросе предложений);
- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- копия устава (для юридических лиц), копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
- вся документация на автотранспорт (ПТС, страховой полис, свидетельство о регистрации транспортного средства).
Все документы должны быть оформлены в надлежащем порядке: копии документов заверены печатью; заявка, имеющая более 1 листа, должна быть прошита и пронумерована.
Директор предприятия М.М. Бучинский
Файл для скачивания: Извещение / Проект договора / Приложение / Протокол