Новости «УК ЖКК»
Собственники жилых и садовых домов в СНТ «Символ» г. Лангепасаполучат обновленные платежные документы от АО «Газпром энергосбыт Тюмень»
АО «Газпром энергосбыт Тюмень» заключено дополнительное соглашение к Агентскому договору с АО «Югра-Экология». На основании документа с 05.04.2025 агент регионального оператора производит начисление услуги «Обращение с ТКО», формирует платёжные документы, производит их ежемесячную доставку и осуществляет сбор платежей на территории СНТ «Символ» г. ЛангепасаХМАО-Югры.
Это уже четвертый дачный кооператив, который компания обслуживает в качестве агента в данном муниципальном образовании. Кроме того, в зоне ответственности – все многоквартирные и индивидуальные жилые дома в черте г. Лангепаса.
Платежные документы от АО «Газпром энергосбыт Тюмень» с расчетами не только за потребленную электроэнергию, но и за обращение с ТКО собственники жилых и садовых домов в СНТ «Символ» будут получать с 1 июня 2025 года.
Производить оплату наниматели жилых помещений могут с помощью привычных для себя дистанционных сервисов на официальном сайте компании gesbt.ru (через «Личный кабинет клиента» и страницу оплаты без авторизации), в мобильном приложении «ГЭТ ЛКК 2.0».
Управление по связям с общественностью и работе со СМИ
Тел.: (3462) 77-77-77 (доб. 16-808)
Елена Семёнова
info@energosales.ru
www.gesbt.ru
Мы в соцсетях:
vk.com/gesbt.tyumen
https://ok.ru/gesbt.tyumen
https://t.me/gesbt
О проведении опроса по исследованию общей удовлетворенности граждан качеством государственных услуг, предоставляемых Департаментом
с 2 по 15 июня 2025 года на Платформе обратной связи проводится
региональный опрос по исследованию общей удовлетворенности граждан
качеством государственных услуг, предоставляемых Департаментом,
ссылка: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/524061/
Извещение № 3 (2013г.) о проведении запроса предложений
Заказчик: Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса» настоящим объявляет о проведении запроса предложений и приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подать свои предложения для заключения договора на выполнение текущего ремонта подъездов по адресам: г. Лангепас, ул. Комсомольская д.16 (1, 2 подъезды), ул. Комсомольская д.26 (1, 2 подъезды), ул. Комсомольская д.14 (1, 2 подъезды) ул. Комсомольская д.30 (1, 2 подъезды).
Прием предложений осуществляется по адресу: 628672, Тюменская область, Ханты- Мансийский автономный округ – Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, 11 -В, тел./факс: (34669) 2-89-90, приемная. Электронный адрес: JKKLangepas@yandex.ru. В рабочие дни с 08.00 до 17.00.
Дата начала подачи предложений: 11.03.2013г. с 08.00.
Дата окончания срока подачи предложений: 19.03.2013г. до 17.00
Контактное лицо по приему предложений: секретарь закупочной комиссии Верега Н.Ю., контактный телефон (34669) 2-29-87.
Предмет договора: выполнение текущего ремонта подъездов по лотам:
- лот №1 выполнение текущего ремонта подъездов по адресу: г. Лангепас, ул. Комсомольская д.14 (1, 2 подъезды); ул. Комсомольская д. 30 (1, 2 подъезды)
- лот №2 выполнение текущего ремонта подъездов по адресу: г. Лангепас, ул. Комсомольская д.16 (1, 2 подъезды); ул. Комсомольская д. 26 (1, 2 подъезды)
Максимальная цена договора:
- лот №1- 1 122 617,78 (один миллион сто двадцать две тысячи шестьсот семнадцать рублей семьдесят восемь копеек), в том числе НДС;
- лот №2- 1 055 084,02 (один миллион пятьдесят пять тысяч восемьдесят четыре рубля две копейки), в том числе НДС.
Источник финансирования заказа – собственные средства ЛГ МУП «УК ЖКК».
Наименование, объем выполняемых работ согласно Приложениям №1, №2 к извещению о запросе предложений (локальные сметные расчеты), Приложениям №3, №4 (дефектные ведомости).
Место выполнения работ – г. Лангепас, ул. ул. Комсомольская д.16 (1, 2 подъезды), ул. Комсомольская д.26 (1, 2 подъезды), ул. Комсомольская д.14 (1, 2 подъезды) ул. Комсомольская д.30 (1, 2 подъезды).
Сроки выполнения работ – с 01.04.2013г. по 31.05.2013г.
В цену работ входят – выполнение работ по текущему ремонту подъездов, налоги и другие обязательные платежи, расходы на доставку материала, необходимого для проведения ремонтных работ.
Срок и условия оплаты выполненных работ – оплата работ осуществляется по факту выполненных работ, в течение 15 дней, на основании подписанных обеими сторонами формы КС-2 (акт о приемке выполненных работ), формы КС-3 (справка о стоимости выполненных работ и затрат) и предоставленных счетов-фактур.
Срок рассмотрения заявок участников запроса предложений: с 20.03.2013г. по 22.03.2013г.
Срок подписания победителем процедуры запроса предложений договора: с 25.03.2013г. по 29.03.2013г.
Дополнительные требования к участникам процедуры запроса предложений, предъявляемые заказчиком:
Предложение должно быть оформлено по установленной заказчиком форме (приложение № 5, №6) на русском языке.
Предложения, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие предложения.
Любой участник процедуры запроса предложений вправе подать только одно предложение, внесение изменений в которое не допускается.
Документы, необходимые для участия в процедуре запроса предложений:
- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- копия лицензии на производство данного вида работ (при необходимости);
- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в запросе предложений);
- копия устава (для юридических лиц), копия паспорта (для физических лиц).
Вся документация по запросу предложений должна быть оформлена в надлежащем порядке (прошита, копии заверены печатью).
Директор предприятия М.М.Бучинский
Файл для скачивания: Извещение / Проект договора / Смета №1 / Дефектная ведомость №1 / Смета №2 / Дефектная ведомость №2 / Продление / Протокол