Новости «УК ЖКК»
ВНИМАНИЕ ОПРОС!
обратной связи проводит следующие региональные опросы:
Опрос об уровне удовлетворенности услугами в сфере ЖКХ (началом отопительного сезона), ссылка: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/546482
Опрос по оценке качества работы с обращениями граждан в Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетики за период с 01.07.2025 до 31.12.2025, ссылка: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/546241
В социальных сетях: ВКонтакте: (https://vk.com/depjkk86%20); Телеграм: (https://t.me/depjkk86).
Разработанный в компании программный комплекс АИС «Торум» обеспечивает точность расчетов для полутора миллионов потребителей ЖКУ
Проверенные алгоритмы работы с населением в сфере ЖКХ, реализованные на базе
программного комплекса АО «Газпром энергосбыт Тюмень», позволили добиться
увеличения показателя собираемости платежей за потребленную электроэнергию
практически до 100 %. На сегодняшний день собственная разработка является одним
из преимуществ компании на рынке услуг расчетно-кассового обслуживания (РКО).
Цифровая экосистема на базе ПО АИС «Торум» позволяет обеспечивать полный цикл
работы с потребителями электроэнергии и иных коммунальных услуг: автоматизацию
расчетов за ЖКУ, ведение учета и распределение платежей, абонентское обслуживание
потребителей, досудебное взыскание, судебное истребование задолженности. Также
программный комплекс формирует единое информационное пространство, которое
объединяет дистанционные сервисы для всех категорий клиентов, включая физических лиц
и заказчиков РКО.
«Наш программный продукт имеет модульную структуру и может адаптироваться под
разные запросы и потребности заказчика. Автоматизация расчетов с гражданами,
работы с должниками, очного и заочного абонентского обслуживания… Надежные
алгоритмы ПО позволяют минимизировать влияние человеческого фактора, – рассказал
заместитель генерального директора – директор филиала АО «Газпром энергосбыт
Тюмень» Александр Левченко. – Кроме того, автоматизация позволяет оперативно
обрабатывать большое количество данных, в нашем случае – это обеспечение точности
расчетов для полутора миллионов потребителей электрической энергии и иных
коммунальных услуг в ХМАО-Югре, ЯНАО, Тюменской области и в Брянской области – для
компании, операционной деятельностью которой управляет АО «Газпром энергосбыт
Тюмень».
Среди других преимуществ компании на рынке – солидный опыт в части предоставления
данного вида услуг, современная сеть клиентских офисов, обеспечивающих высокие
стандарты качества очного обслуживания потребителей,
передовые сервисы
интерактивного обслуживания; интеграция с ГИС ЖКХ, обширная сеть приема платежей и
другие. Также компания предлагает заказчикам РКО воспользоваться практиками единой
технологии истребования дебиторской задолженности. Подробная информация об услуге –
на официальном сайте gesbt.ru в разделе «Эффективное взыскание задолженности» для
юридических лиц.
Управление по связям с общественностью и работе со СМИ
info@energosales.ru
Телефонные номера горячих линий по отбору граждан на военную службу по контракту
8 (800) 301-68-88 (с 09.00 до 21.00);
- Военного комиссариата Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
8 (3467) 39-70-70, 8 (3467) 39-70-50 (круглосуточно);
- Пункта отбора на военную службу по контракту (3 разряда)
г. Ханты-Мансийск 8 (3467) 35-33-73 (круглосуточно).
Извещение № 10 о проведении запроса предложений
Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса» настоящим объявляет о проведении запроса предложений и приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подать свои предложения для заключения договора на оказание автотранспортных услуг для нужд ЛГ МУП «УК ЖКК» на 2013 год.
Прием предложений осуществляется по адресу: 628672, Тюменская область, Ханты- Мансийский автономный округ – Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, 11 -В, тел./факс: (34669) 2-89-90, приемная. Электронный адрес: JKKLangepas@yandex.ru. В рабочие дни с 08.00 до 17.00.
Дата начала подачи предложений: 17.10.2012г. с 08.00
Дата окончания срока подачи предложений: 28.10.2012г. до 17.00
Контактное лицо по приему предложений: секретарь закупочной комиссии Верега Н.Ю., контактный телефон (34669) 2-29-87.
Предмет договора: оказание автотранспортных услуг для нужд ЛГ МУП «УК ЖКК» на 2013 год по лотам:
- лот №1 автотранспортные услуги на легковом автомобиле;
- лот №2 автотранспортные услуги на легковом автомобиле;
- лот №3 автотранспортные услуги на автомобиле ГАЗ (фургон);
- лот №4 автотранспортные услуги на автомобиле ГАЗ (фургон);
- лот №5 автотранспортные услуги на автомобиле ГАЗ (фургон);
- лот №6 автотранспортные услуги на автомобиле ГАЗ (фургон);
- лот №7 автотранспортные услуги на автомобиле ГАЗ (фургон).
Максимальная цена договора:
- лот №1 - 547 740,66 рублей с учетом НДС;
- лот №2 - 547 740,66 рублей с учетом НДС;
- лот №3 - 2 374 629,99 рублей с учетом НДС;
- лот №4 - 1 727 003,63 рублей с учетом НДС;
- лот №5 - 736 342,30 рублей с учетом НДС;
- лот №6 - 765 914,28 рублей с учетом НДС;
- лот №7 - 736 342,30 рублей с учетом НДС.
Источник финансирования заказа – собственные средства ЛГ МУП «УК ЖКК».
Наименование, объем выполняемых работ согласно Приложению №1 к извещению о запросе предложений (расчет расходов на автоуслуги).
Место выполнения работ – г. Лангепас.
Сроки выполнения работ – с 01.01.2013г. по 31.12.2013г.
В цену работ входят – оказание автотранспортных услуг, налоги и другие обязательные платежи.
Срок и условия оплаты выполненных работ – оплата транспортных услуг производится до 25 числа следующего за отчетным, за вычетом услуг банка на перечисление оплаты за выполненные услуги, согласно утвержденных тарифов банка, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Оплата оказанных транспортных услуг производится за фактически отработанное количество часов, на основании выставленного счета-фактуры, акта выполненных работ и путевых листов с обязательным указанием маршрута следования, подписанных ответственным лицом, назначенным приказом директора предприятия. Документы для оплаты предоставляются ежемесячно до 5 числа, следующего за отчетным.
Срок рассмотрения заявок участников запроса предложений: с 29.10.2012г. по 31.10.2012г.
Срок подписания победителем процедуры запроса предложений договора: с 01.11.2012г. по 08.11.2012г.
Дополнительные требования к участникам процедуры запроса предложений, предъявляемые заказчиком:
Предложение должно быть оформлено по установленной заказчиком форме (приложение № 2, №3) на русском языке.
Предложения, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие предложения.
Любой участник процедуры запроса предложений вправе подать только одно предложение, внесение изменений в которое не допускается.
Документы, необходимые для участия в процедуре запроса предложений:
- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в запросе предложений);
- справка об упрощенной системе налогообложений (если участник запроса предложений работает без НДС);
- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- копия устава (для юридических лиц), копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
- вся необходимая документация на автотранспорт (ПТС, страховой полис, свидетельство о регистрации транспортного средства).
Вся документация по запросу предложений должна быть оформлена в надлежащем порядке (прошита, копии заверены печатью).
Директор предприятия М.М. Бучинский
Файл для скачивания: Извещение / Приложение / Проект договора / Отчёт / Протокол