Новости «УК ЖКК»
В ХМАО-Югре и ЯНАО – новый порядок обслуживания потребителей – юридических лиц АО «Газпром энергосбыт Тюмень»
С 1 августа 2025 года контрагентыэнергосбытовой компании, осуществляющие свою деятельность на территории Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, перешли на обслуживание в Единый расчетный центр юридических лиц Филиала АО «Газпром энергосбыт Тюмень» (далее – ЕРЦ ЮЛ).
О новом порядке обслуживания с указанием контактных данных нового персонального менеджера каждого потребителя, которого коснулись данные изменения, компания уведомила посредством электронной почты, указанной в договоре, и в Личном кабинете клиента – юридического лица.
При этом, изменение подразделения, ответственного за ведение договораэнергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), касаются внутренней структуры компании и никак не отразятся на потребителях. Контрагенты, как и прежде смогут обращаться в Центры обслуживания клиентов, осуществлять обмен документами с АО «Газпром энергосбыт Тюмень» посредством электронного документооборота, а также осуществлять взаимодействие по договору через Личный кабинет клиента – юридического лица, в котором доступны следующие функции:
• просмотр актуальной информации о начислениях, произведенных оплатах и текущей задолженности;
• получение информации об ограничениях режима потребления электроэнергии;
• онлайн-оплата электрической энергии и мощности;
• получение и распечатка копий актов сверки взаимных расчетов, УПД и счетов на оплату текущего потребления;
• передача показаний приборов учета электроэнергии;
• подача заявки на заключение/изменение/расторжение договора
• анализ потребления электрической энергии (мощности);
• подача заявления о замене/установке прибора учета электроэнергии.
Контактные данные подразделения ЕРЦ ЮЛ:
тел.: +7 (3452) 59-09-03
e-mail:erc@energosales.ru
Управление по связям с общественностью и работе со СМИ
Тел.: (3462) 77-77-77 (доб. 16-808)
Елена Семёнова
info@energosales.ru
www.gesbt.ru
Мы в соцсетях:
vk.com/gesbt.tyumen
https://ok.ru/gesbt.tyumen
https://t.me/gesbt
«Киловатты впечатлений»
Больше 700 потребителей электроэнергии уже получили возможность выиграть500 кВт*ч на лицевой счет АО«Газпром энергосбыт Тюмень» продолжает марафон отзывов«Киловатты впечатлений», приуроченный к 20-летию компании.За месяц проведения акции гарантирующий поставщик получил обратную связь от 730 клиентов из трех регионов – ХМАО-Югры, ЯНАО и Тюменской области. По количеству отзывов в сервисах «2ГИС» или «Яндекс Карты» на сегодняшний день лидируют города Тюмень и Сургут. Абоненты делятся опытом взаимодействия с компанией: рассказывают о полезных консультациях специалистов контактного центра и оперативной помощи в решении вопросов, связанных с энергоснабжением. Отмечают удобство использования сервиса «Личный кабинет клиента» на сайте gesbt.ruи мобильного приложения «ГЭТ ЛКК 2.0». Другие делятся тем, что в центрах обслуживания клиентов очень комфортно и нет очередей.
– Мы рады, что именно «Газпром энергосбыт Тюмень» обслуживает нас. Все прозрачно и понятно в квитанциях об оплате, мобильное приложение очень удобно. В нем есть все, что нужно. Молодцы, так держать! – пишет Руслан из Лангепаса.
– Оформляла договор на оказание услуг в этом отделении после покупки квартиры. Впервые пришлось заниматься такими делами. Сотрудница была очень вежлива, абсолютно все мне объяснила, помогла с установкой приложения, авторизацией и рассказала, как правильно передавать показания счетчика, – делится Ирина из поселка Белый Яр Сургутского района.
Энергетики напоминают, что марафон отзывов «Киловатты впечатлений» продлится до 10 октября 2025 года. Чтобы принять участие в розыгрыше и выиграть 500 кВт*ч в денежном эквиваленте, нужно поставить оценку и оставить отзыв о компании в одном из электронных справочников «2ГИС» или «Яндекс Карты». Победителями станут 90 абонентовАО «Газпром энергосбыт Тюмень», которые выполнят условия розыгрыша.Результаты марафона будут опубликованы 21 октября на сайте gesbt.ru в разделе «Новости компании».
Управление по связям с общественностью и работе со СМИ
Тел.: (3462) 77-77-77 (доб. 14-543)
Анастасия Лошакова
info@energosales.ru
www.gesbt.ru
Мы в соцсетях:
vk.com/gesbt.tyumen
https://ok.ru/gesbt.tyumen
Цифровой плакат
Извещение № 10 о проведении запроса предложений
Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса» настоящим объявляет о проведении запроса предложений и приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подать свои предложения для заключения договора на оказание автотранспортных услуг для нужд ЛГ МУП «УК ЖКК» на 2013 год.
Прием предложений осуществляется по адресу: 628672, Тюменская область, Ханты- Мансийский автономный округ – Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, 11 -В, тел./факс: (34669) 2-89-90, приемная. Электронный адрес: JKKLangepas@yandex.ru. В рабочие дни с 08.00 до 17.00.
Дата начала подачи предложений: 17.10.2012г. с 08.00
Дата окончания срока подачи предложений: 28.10.2012г. до 17.00
Контактное лицо по приему предложений: секретарь закупочной комиссии Верега Н.Ю., контактный телефон (34669) 2-29-87.
Предмет договора: оказание автотранспортных услуг для нужд ЛГ МУП «УК ЖКК» на 2013 год по лотам:
- лот №1 автотранспортные услуги на легковом автомобиле;
- лот №2 автотранспортные услуги на легковом автомобиле;
- лот №3 автотранспортные услуги на автомобиле ГАЗ (фургон);
- лот №4 автотранспортные услуги на автомобиле ГАЗ (фургон);
- лот №5 автотранспортные услуги на автомобиле ГАЗ (фургон);
- лот №6 автотранспортные услуги на автомобиле ГАЗ (фургон);
- лот №7 автотранспортные услуги на автомобиле ГАЗ (фургон).
Максимальная цена договора:
- лот №1 - 547 740,66 рублей с учетом НДС;
- лот №2 - 547 740,66 рублей с учетом НДС;
- лот №3 - 2 374 629,99 рублей с учетом НДС;
- лот №4 - 1 727 003,63 рублей с учетом НДС;
- лот №5 - 736 342,30 рублей с учетом НДС;
- лот №6 - 765 914,28 рублей с учетом НДС;
- лот №7 - 736 342,30 рублей с учетом НДС.
Источник финансирования заказа – собственные средства ЛГ МУП «УК ЖКК».
Наименование, объем выполняемых работ согласно Приложению №1 к извещению о запросе предложений (расчет расходов на автоуслуги).
Место выполнения работ – г. Лангепас.
Сроки выполнения работ – с 01.01.2013г. по 31.12.2013г.
В цену работ входят – оказание автотранспортных услуг, налоги и другие обязательные платежи.
Срок и условия оплаты выполненных работ – оплата транспортных услуг производится до 25 числа следующего за отчетным, за вычетом услуг банка на перечисление оплаты за выполненные услуги, согласно утвержденных тарифов банка, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Оплата оказанных транспортных услуг производится за фактически отработанное количество часов, на основании выставленного счета-фактуры, акта выполненных работ и путевых листов с обязательным указанием маршрута следования, подписанных ответственным лицом, назначенным приказом директора предприятия. Документы для оплаты предоставляются ежемесячно до 5 числа, следующего за отчетным.
Срок рассмотрения заявок участников запроса предложений: с 29.10.2012г. по 31.10.2012г.
Срок подписания победителем процедуры запроса предложений договора: с 01.11.2012г. по 08.11.2012г.
Дополнительные требования к участникам процедуры запроса предложений, предъявляемые заказчиком:
Предложение должно быть оформлено по установленной заказчиком форме (приложение № 2, №3) на русском языке.
Предложения, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие предложения.
Любой участник процедуры запроса предложений вправе подать только одно предложение, внесение изменений в которое не допускается.
Документы, необходимые для участия в процедуре запроса предложений:
- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в запросе предложений);
- справка об упрощенной системе налогообложений (если участник запроса предложений работает без НДС);
- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- копия устава (для юридических лиц), копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
- вся необходимая документация на автотранспорт (ПТС, страховой полис, свидетельство о регистрации транспортного средства).
Вся документация по запросу предложений должна быть оформлена в надлежащем порядке (прошита, копии заверены печатью).
Директор предприятия М.М. Бучинский
Файл для скачивания: Извещение / Приложение / Проект договора / Отчёт / Протокол