Новости «УК ЖКК»
ВНИМАНИЕ ОПРОС!
обратной связи проводит следующие региональные опросы:
Опрос об уровне удовлетворенности услугами в сфере ЖКХ (началом отопительного сезона), ссылка: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/546482
Опрос по оценке качества работы с обращениями граждан в Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетики за период с 01.07.2025 до 31.12.2025, ссылка: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/546241
В социальных сетях: ВКонтакте: (https://vk.com/depjkk86%20); Телеграм: (https://t.me/depjkk86).
Разработанный в компании программный комплекс АИС «Торум» обеспечивает точность расчетов для полутора миллионов потребителей ЖКУ
Проверенные алгоритмы работы с населением в сфере ЖКХ, реализованные на базе
программного комплекса АО «Газпром энергосбыт Тюмень», позволили добиться
увеличения показателя собираемости платежей за потребленную электроэнергию
практически до 100 %. На сегодняшний день собственная разработка является одним
из преимуществ компании на рынке услуг расчетно-кассового обслуживания (РКО).
Цифровая экосистема на базе ПО АИС «Торум» позволяет обеспечивать полный цикл
работы с потребителями электроэнергии и иных коммунальных услуг: автоматизацию
расчетов за ЖКУ, ведение учета и распределение платежей, абонентское обслуживание
потребителей, досудебное взыскание, судебное истребование задолженности. Также
программный комплекс формирует единое информационное пространство, которое
объединяет дистанционные сервисы для всех категорий клиентов, включая физических лиц
и заказчиков РКО.
«Наш программный продукт имеет модульную структуру и может адаптироваться под
разные запросы и потребности заказчика. Автоматизация расчетов с гражданами,
работы с должниками, очного и заочного абонентского обслуживания… Надежные
алгоритмы ПО позволяют минимизировать влияние человеческого фактора, – рассказал
заместитель генерального директора – директор филиала АО «Газпром энергосбыт
Тюмень» Александр Левченко. – Кроме того, автоматизация позволяет оперативно
обрабатывать большое количество данных, в нашем случае – это обеспечение точности
расчетов для полутора миллионов потребителей электрической энергии и иных
коммунальных услуг в ХМАО-Югре, ЯНАО, Тюменской области и в Брянской области – для
компании, операционной деятельностью которой управляет АО «Газпром энергосбыт
Тюмень».
Среди других преимуществ компании на рынке – солидный опыт в части предоставления
данного вида услуг, современная сеть клиентских офисов, обеспечивающих высокие
стандарты качества очного обслуживания потребителей,
передовые сервисы
интерактивного обслуживания; интеграция с ГИС ЖКХ, обширная сеть приема платежей и
другие. Также компания предлагает заказчикам РКО воспользоваться практиками единой
технологии истребования дебиторской задолженности. Подробная информация об услуге –
на официальном сайте gesbt.ru в разделе «Эффективное взыскание задолженности» для
юридических лиц.
Управление по связям с общественностью и работе со СМИ
info@energosales.ru
Телефонные номера горячих линий по отбору граждан на военную службу по контракту
8 (800) 301-68-88 (с 09.00 до 21.00);
- Военного комиссариата Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
8 (3467) 39-70-70, 8 (3467) 39-70-50 (круглосуточно);
- Пункта отбора на военную службу по контракту (3 разряда)
г. Ханты-Мансийск 8 (3467) 35-33-73 (круглосуточно).
Ответы на вопросы заданые во время прямого эфира 21марта 2012г.
ВОПРОС: Занимаются ли ваши паспортисты регистрацией граждан? Как можно решить вопрос с пропиской на дачных участках? К примеру на клубничке.
ОТВЕТ. Паспортисты ЛГ МУП «УКЖКК» не занимаются регистрацией граждан, они осуществляют первичный сбор документов согласно регламента, для регистрации граждан в УФМС г. Лангепаса. Регистрация по месту жительства возможна в жилом, изолированном помещении, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан и отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (п. 2 ст. 15 ЖК РФ). Статья 16 ЖК РФ к жилым помещениям относит:
жилой дом, часть жилого дома;
квартиру, часть квартиры;
комнату.
ВОПРОС: На собрания собственников многоквартирного жилого дома никто практически не ходит. Говорят, что на них Вы обсуждаете важные вопросы. Какие и чем чревато игнорирование таких встреч?
ОТВЕТ: Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом. К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся:
- принятие решений о реконструкции многоквартирного дома (в том числе с его расширением или надстройкой), строительстве хозяйственных построек и других зданий, строений, сооружений, капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме;
- принятие решений о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе введение ограничений пользования им;
- принятие решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами.
- принятие решений о текущем ремонте общего имущества в многоквартирном доме.
- другие вопросы, отнесенные настоящим Кодексом к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Не посещая собрания собственников жилых помещений своего дома, Вы лишаете себя возможности реализовать свое право на улучшение своих условий проживания в данном доме.
ВОПРОС: Почему на Кедровой 8 не сделали лавочку возле подъезда? Почему летом мусор стоит на улице, а не в положенном месте?
ОТВЕТ: Лавочка будет установлена до 10 апреля 2012г. Мастером ССД будет усилен контроль за нахождением контейнера в положенном месте.
ВОПРОС: Спасибо за красочные афиши, которые развешиваете в подъездах. Приятно, что Вы поздравили жильцов дома с 23 февраля и 8ым марта. Однако праздники уже позади, а плакаты висят. Как часто вы обновляете доски объявлений?
ОТВЕТ: С информационных щитов сняты все праздничные плакаты, объявления и информация обновляется по мере поступления новой информации и новых объявлений.
ВОПРОС: Заявки на проведение работ в квартирах горожан, в том числе и аварийного характера, принимаются диспетчерами ЖКХ по телефону. Вроде бы удобно. Неудобно то, что сначала жильцам надо оплатить стоимость ремонтных работ в банке, потом принести чек в соответствующую службу ЖКХ и только потом к ним домой придут работники ЖКХ устранять неполадку. Нельзя ли как-то упростить эту процедуру?
ОТВЕТ: После поданной заявки в аварийно- диспетчерскую службу, заявитель (в дальнейшем клиент), оплачивает через банк стоимость услуги, которую ему сообщил диспетчер, затем сообщает об удобном времени выполнения работ в аварийнодиспетчерскую службу ЛГ МУП «УК ЖКК». Рабочий (исполнитель), приходит к клиенту в указанное им время, для выполнения заявки и убедившись в оплате услуги, производит работы, после окончание работ, клиент подписывает акт выполненных работ, в котором указывает Ф.И.О., номер и дату оплаты услуги.
ВОПРОС: Когда решиться вопрос с протечкой кровли Дружбы народов 35, 1 подъезд? Регулярно к нам приезжают специалисты, что-то чинят. А нас, как топило, так и топит!(жильцы дома
ОТВЕТ: Работы по ремонту кровли по ул. Дружбы Народов № 35 подъезд №1, будут выполнены в летний период времени - май-июнь текущего года
ВОПРОС: По ул.Ленина 21, 1подъезд идет неприятный запах из подвала в квартиры. Писали письма в администрацию. Приходили работники, сыпали порошок, но запах остался до сих пор. Когда решиться проблема?
ОТВЕТ: По ул. Ленина №21 произошел засор канализации, в результате произошла не большая протечка канализационных стоков в подвал. После проведения необходимых работ по устранению аварии, неприятный запах устранен.
ВОПРОС: Почему ремонты делаются некачественно и неполностью. В частности, по ул.Комсомольской 8, 3подъезд не заменены ящики.
ОТВЕТ: Почтовые ящики закуплены и будут установлены до конца этого месяца по ул. Комсомольская д. 8 подъезд 3.
ВОПРОС: По ул.Ленина 12 все почтовые ящики разбиты. Когда их заменят на новые?
ОТВЕТ: Разбитые вандалами почтовые ящики, будут заменены до конца месяца по ул. Ленина д. 12.
ВОПРОС: Планируется ли этим летом обновление детских площадок в городских дворах, в некоторых они совсем в непригодном состоянии.
ОТВЕТ: Из окружного бюджета выделены деньги по программе «Наш Дом» на закупку 22 детских игровых комплексов. Все закупленные детские игровые комплексы будут установлены в летний период времени.
ВОПРОС: В прошлом году в четвертом подъезде дома №17 по ул.Мира установили энергосберегающие лампы. Хорошее дело, выгодное, но есть и минусы. Видимо, продумывалось так, что лампы должны включаться при движении человека. Но реле устроено так, что есть периоды, когда лампы не реагируют на движение, и идешь по темному пролету этаж, два, а то и три. На первом этаже светильник вообще уже не работает, зато у входа в подъезд, на улице, лампа горит круглосуточно. Что это за энергосбережение такое?
ОТВЕТ: По ул. Мира в доме № 17 подъезд 4 были заменены 15 светодиодных плат и выполнена настройка энергосберегающих светильников.
ВОПРОС: Из чего складывается стоимость общедомовых счетчиков и какая модель будет использоваться?
ОТВЕТ: Стоимость узла учета тепловой энергии и горячего водоснабжения будет складываться из комплекта оборудования ЗАО «Взлет» и примерно составит около 400 ООО рублей в месте с монтажными и пусконаладочными работами. Все затраты оплачивает собственник в течении 5 лет.
ВОПРОС: Комсомольская 30, 4подъезд. Когда с тротуара уберут мусорный пандус?
ОТВЕТ: Работы по демонтажу мусорного съезда с тратуара будут выполнены в летний период текущего года, при проведении ремонтных работ по адресу Комсомольская дом №30 подъезд 4.
ВОПРОС: Скажите, пожалуйста, делается ли что-то в управляющей компании для повышения квалификации своих рабочих - курсы, мастер-классы и т.д.?
ОТВЕТ: Работники ЛГ МУП «УК ЖКК» постоянно повышают уровень своего образования, обучаясь на курсах повышения квалификации в учебном комбинате города Лангепаса. Так же работники предприятия направляются на семинары и курсы повышения квалификации в г. Нижневартовск, г. Сургут, г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Екатеринбург.
Приняли участие в семинарах и прошли обучение, повысив свой профессиональный уровень в 2011 году - 11 работников предприятия.