Новости «УК ЖКК»
Собственники жилых и садовых домов в СНТ «Символ» г. Лангепасаполучат обновленные платежные документы от АО «Газпром энергосбыт Тюмень»
АО «Газпром энергосбыт Тюмень» заключено дополнительное соглашение к Агентскому договору с АО «Югра-Экология». На основании документа с 05.04.2025 агент регионального оператора производит начисление услуги «Обращение с ТКО», формирует платёжные документы, производит их ежемесячную доставку и осуществляет сбор платежей на территории СНТ «Символ» г. ЛангепасаХМАО-Югры.
Это уже четвертый дачный кооператив, который компания обслуживает в качестве агента в данном муниципальном образовании. Кроме того, в зоне ответственности – все многоквартирные и индивидуальные жилые дома в черте г. Лангепаса.
Платежные документы от АО «Газпром энергосбыт Тюмень» с расчетами не только за потребленную электроэнергию, но и за обращение с ТКО собственники жилых и садовых домов в СНТ «Символ» будут получать с 1 июня 2025 года.
Производить оплату наниматели жилых помещений могут с помощью привычных для себя дистанционных сервисов на официальном сайте компании gesbt.ru (через «Личный кабинет клиента» и страницу оплаты без авторизации), в мобильном приложении «ГЭТ ЛКК 2.0».
Управление по связям с общественностью и работе со СМИ
Тел.: (3462) 77-77-77 (доб. 16-808)
Елена Семёнова
info@energosales.ru
www.gesbt.ru
Мы в соцсетях:
vk.com/gesbt.tyumen
https://ok.ru/gesbt.tyumen
https://t.me/gesbt
О проведении опроса по исследованию общей удовлетворенности граждан качеством государственных услуг, предоставляемых Департаментом
с 2 по 15 июня 2025 года на Платформе обратной связи проводится
региональный опрос по исследованию общей удовлетворенности граждан
качеством государственных услуг, предоставляемых Департаментом,
ссылка: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/524061/
Извещение №4 о проведении запроса предложений
Заказчик: Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса» настоящим объявляет о проведении запроса предложений и приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подать свои предложения для заключения договора на выполнение текущего ремонта подъездов КПД по адресу: г. Лангепас, ул. Комсомольская д.12, ул. Комсомольская д.18.
Прием предложений осуществляется по адресу: 628672, Тюменская область, Ханты- Мансийский автономный округ – Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, 11 -В, тел./факс: (34669) 2-89-90, приемная. Электронный адрес: JKKLangepas@yandex.ru. В рабочие дни с 08.00 до 17.00.
Дата начала подачи предложений: 12.03.2012г. с 08.00
Дата окончания срока подачи предложений: 19.03.2012г. до 17.00
Контактное лицо по приему предложений: секретарь закупочной комиссии Верега Н.Ю., контактный телефон (34669) 2-29-87.
Предмет договора: выполнение текущего ремонта подъездов КПД по адресу: г. Лангепас, ул. Комсомольская д.12, ул. Комсомольская д.18.
Максимальная цена договора –1 101 846,00 (один миллион сто одна тысяча восемьсот сорок шесть) рублей, в том числе НДС.
Источник финансирования заказа - собственные средства ЛГ МУП «УК ЖКК».
Наименование, объем выполняемых работ согласно Приложению №1 к извещению о запросе предложений (локальный сметный расчет).
Место выполнения работ – г. Лангепас, ул. Комсомольская д.12, ул. Комсомольская д.18.
Сроки выполнения работ – с 01.04.2012г. по 31.07.2012г.
В цену работ входят – выполнение работ по текущему ремонту подъездов КПД, налоги и другие обязательные платежи, расходы на доставку материала, необходимого для проведения ремонтных работ.
Срок и условия оплаты выполненных работ – оплата работ осуществляется по факту выполненных работ, в течение 30 дней, на основании подписанных обеими сторонами формы КС-2 (акт о приемке выполненных работ), формы КС-3 (справка о стоимости выполненных работ и затрат) и предоставленных счет-фактур.
Срок рассмотрения заявок участников запроса предложений: с 20.03.2012г. по 22.03.2012г.
Срок подписания победителем процедуры запроса предложений договора: с 23.03.2012г. по 29.03.2012г.
Дополнительные требования к участникам процедуры запроса предложений, предъявляемые заказчиком:
Предложение должно быть оформлено по установленной заказчиком форме (приложение № 2, №3) на русском языке.
Предложения, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие предложения.
Любой участник процедуры запроса предложений вправе подать только одно предложение, внесение изменений в которое не допускается.
Документы, необходимые для участия в процедуре запроса предложений:
- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- копия лицензии на производство данного вида работ;
- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в запросе предложений);
- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- копия устава (для юридических лиц), копия паспорта (для физических лиц).
Все документы должны быть оформлены в надлежащем порядке (заверены печатью, прошиты).
Файл для скачивания: Договор / Смета / Извещение / Протокол