Новости «УК ЖКК»
Собственники жилых и садовых домов в СНТ «Символ» г. Лангепасаполучат обновленные платежные документы от АО «Газпром энергосбыт Тюмень»
АО «Газпром энергосбыт Тюмень» заключено дополнительное соглашение к Агентскому договору с АО «Югра-Экология». На основании документа с 05.04.2025 агент регионального оператора производит начисление услуги «Обращение с ТКО», формирует платёжные документы, производит их ежемесячную доставку и осуществляет сбор платежей на территории СНТ «Символ» г. ЛангепасаХМАО-Югры.
Это уже четвертый дачный кооператив, который компания обслуживает в качестве агента в данном муниципальном образовании. Кроме того, в зоне ответственности – все многоквартирные и индивидуальные жилые дома в черте г. Лангепаса.
Платежные документы от АО «Газпром энергосбыт Тюмень» с расчетами не только за потребленную электроэнергию, но и за обращение с ТКО собственники жилых и садовых домов в СНТ «Символ» будут получать с 1 июня 2025 года.
Производить оплату наниматели жилых помещений могут с помощью привычных для себя дистанционных сервисов на официальном сайте компании gesbt.ru (через «Личный кабинет клиента» и страницу оплаты без авторизации), в мобильном приложении «ГЭТ ЛКК 2.0».
Управление по связям с общественностью и работе со СМИ
Тел.: (3462) 77-77-77 (доб. 16-808)
Елена Семёнова
info@energosales.ru
www.gesbt.ru
Мы в соцсетях:
vk.com/gesbt.tyumen
https://ok.ru/gesbt.tyumen
https://t.me/gesbt
О проведении опроса по исследованию общей удовлетворенности граждан качеством государственных услуг, предоставляемых Департаментом
с 2 по 15 июня 2025 года на Платформе обратной связи проводится
региональный опрос по исследованию общей удовлетворенности граждан
качеством государственных услуг, предоставляемых Департаментом,
ссылка: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/524061/
Запрос котировок на заключение договора по вывозу ТБО (№54-2015 от 21.12.2015)
Извещение о проведении запроса котировок
1. Заказчик: Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса». Почтовый адрес: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В. Адрес электронной почты: JKKLangepas@yandex.ru. Телефон/факс: (34669) 2-89-90.
2. Предмет договора: оказание услуг по вывозу ТБО с учётом крупногабаритных и строительных отходов на 1 полугодие 2016 года.
Лот №1 (микрорайоны №1, №2) - оказание услуг по вывозу ТБО с учётом крупногабаритных и строительных отходов.
Лот №2 (микрорайоны №3, №4) - оказание услуг по вывозу ТБО с учётом крупногабаритных и строительных отходов.
Лот №3 (микрорайоны №5, №6) - оказание услуг по вывозу ТБО с учётом крупногабаритных и строительных отходов.
Лот №4 (микрорайоны №7, №8) - оказание услуг по вывозу ТБО с учётом крупногабаритных и строительных отходов.
3. Место оказания услуг: г. Лангепас (Приложения №3).
4. Начальная (максимальная) цена договора:
Лот №1 – 1 418 590,34 руб. с НДС (1 202 195,21 руб. без НДС).
Лот №2 – 1 360 091,78 руб. с НДС (1 152 620,15 руб. без НДС).
Лот №3 – 1 345 753,89 руб. с НДС (1 140 469,40 руб. без НДС).
Лот №4 – 784 569,07 руб. с НДС (664 889,04 руб. без НДС).
5. В цену договора входят: оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов (ТБО), крупногабаритных и строительных отходов, расходы, связанные со страхованием, налоги и другие обязательные платежи.
6. Источник финансирования: собственный средства ЛГ МУП «УК ЖКК».
7. Место, срок и порядок подачи заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная.
Заявки подаются с 21.12.2015г. (с 14.00) по 28.12.2015г. (до 17.00). Заявка должна быть оформлена по установленной заказчиком форме (Приложение №1, Приложение №2). Заявка и прилагаемая закупочная документация подаются в запечатанном конверте, на бумажном носителе, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса котировок. На конверте, содержащем заявку, указывается наименование и номер запроса котировки, на участие в котором подается заявка. Любой участник вправе подать только одну заявку. Заявки, поданные после указанного срока, не рассматриваются.
8. Обеспечение выполнения договора не требуется.
9. Место, срок, порядок оценки и рассмотрения заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, кабинет председателя закупочной комиссии 29.12.2015г. (с 08.00 до 17.00).
Рассмотрение поступивших заявок начинается после истечения срока подачи заявок. Рассмотрение проводится в закрытой форме. Результаты рассмотрения заявок фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок. Выигравшим является участник, предложивший наиболее низкую цену договора, а также соответствующий требованиям закупочной документации.
10. Срок подписания договора с победителем процедуры запроса котировок: в течение 5-ти рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки заявок.
11. Наименование и объем услуг: в соответствии с Приложениями №3, №4.
12. Сроки оказания услуг: 01.01.2016г. по 30.06.2016г.
13. Сроки и порядок оплаты услуг: расчет за оказанные услуги будет осуществляться путем перечисления денежных средств ежедневно в части поступивших средств от населения за жилищные услуги на расчетные счета ЛГ МУП «УК ЖКК», путем расщепления, с учетом условий договора о приеме и переводе денежных средств с банками, или в течение 30 банковских дней, с момента получения Заказчиком акта выполненных работ и счет-фактуры.
14. Требования к участникам процедуры закупки:
В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике процедуры закупки.
К заявке (Приложение №1) прилагаются следующие документы:
- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (на момент участи в процедуре закупки). Выписка должна быть получена в налоговом органе или предоставляется нотариально заверенная копия;
- копия устава (для юридических лиц) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
- копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);
- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в процедуре закупки). Справка должна быть получена в налоговом органе или предоставляется нотариально заверенная копия;
- справка о работе по упрощенной системе налогообложений (если участник процедуры закупки работает без НДС);
- сведения об участнике (Приложение №2).
Все документы должны быть оформлены в надлежащем порядке, копии документов заверены печатью (при ее наличии) и подписью участника запроса предложений. В случае, если предложение насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса предложений.
15. Приложения к запросу предложений:
Форма заявка – Приложение №1.
Сведения об участнике – Приложение №2.
Перечень жилых строений – Приложение №3.
График вывоза крупногабаритного мусора – Приложение №4.
Проект договора – Приложение №5.
Председатель закупочной комиссии Ходжаев В.К.
Файл для скачивания: Извещение / Приложение №1 / Приложение №2 / Приложение №3 / Приложение №4 / Приложение №5 / Протокол