Новости «УК ЖКК»
ВНИМАНИЕ ОПРОС!
обратной связи проводит следующие региональные опросы:
Опрос об уровне удовлетворенности услугами в сфере ЖКХ (началом отопительного сезона), ссылка: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/546482
Опрос по оценке качества работы с обращениями граждан в Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетики за период с 01.07.2025 до 31.12.2025, ссылка: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/546241
В социальных сетях: ВКонтакте: (https://vk.com/depjkk86%20); Телеграм: (https://t.me/depjkk86).
Разработанный в компании программный комплекс АИС «Торум» обеспечивает точность расчетов для полутора миллионов потребителей ЖКУ
Проверенные алгоритмы работы с населением в сфере ЖКХ, реализованные на базе
программного комплекса АО «Газпром энергосбыт Тюмень», позволили добиться
увеличения показателя собираемости платежей за потребленную электроэнергию
практически до 100 %. На сегодняшний день собственная разработка является одним
из преимуществ компании на рынке услуг расчетно-кассового обслуживания (РКО).
Цифровая экосистема на базе ПО АИС «Торум» позволяет обеспечивать полный цикл
работы с потребителями электроэнергии и иных коммунальных услуг: автоматизацию
расчетов за ЖКУ, ведение учета и распределение платежей, абонентское обслуживание
потребителей, досудебное взыскание, судебное истребование задолженности. Также
программный комплекс формирует единое информационное пространство, которое
объединяет дистанционные сервисы для всех категорий клиентов, включая физических лиц
и заказчиков РКО.
«Наш программный продукт имеет модульную структуру и может адаптироваться под
разные запросы и потребности заказчика. Автоматизация расчетов с гражданами,
работы с должниками, очного и заочного абонентского обслуживания… Надежные
алгоритмы ПО позволяют минимизировать влияние человеческого фактора, – рассказал
заместитель генерального директора – директор филиала АО «Газпром энергосбыт
Тюмень» Александр Левченко. – Кроме того, автоматизация позволяет оперативно
обрабатывать большое количество данных, в нашем случае – это обеспечение точности
расчетов для полутора миллионов потребителей электрической энергии и иных
коммунальных услуг в ХМАО-Югре, ЯНАО, Тюменской области и в Брянской области – для
компании, операционной деятельностью которой управляет АО «Газпром энергосбыт
Тюмень».
Среди других преимуществ компании на рынке – солидный опыт в части предоставления
данного вида услуг, современная сеть клиентских офисов, обеспечивающих высокие
стандарты качества очного обслуживания потребителей,
передовые сервисы
интерактивного обслуживания; интеграция с ГИС ЖКХ, обширная сеть приема платежей и
другие. Также компания предлагает заказчикам РКО воспользоваться практиками единой
технологии истребования дебиторской задолженности. Подробная информация об услуге –
на официальном сайте gesbt.ru в разделе «Эффективное взыскание задолженности» для
юридических лиц.
Управление по связям с общественностью и работе со СМИ
info@energosales.ru
Телефонные номера горячих линий по отбору граждан на военную службу по контракту
8 (800) 301-68-88 (с 09.00 до 21.00);
- Военного комиссариата Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
8 (3467) 39-70-70, 8 (3467) 39-70-50 (круглосуточно);
- Пункта отбора на военную службу по контракту (3 разряда)
г. Ханты-Мансийск 8 (3467) 35-33-73 (круглосуточно).
Контактная информация
Адрес: 628672, Ханты-Мансийский автономный округ Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.32 помещение 20
Телефон: (34669) 2-89-90 E-Mail: mail@jkklangepas.ru
Аварийно-диспетчерская служба тел. 2-54-17 круглосуточно
Режим работы
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница (приемная тел. 2-89-90):
с 08-00 до 17-12 – рабочий день, суббота, воскресенье - выходной
- Часы приема населения директором предприятия: вторник: с 16-00 до 17-00
Паспортисты:
Кабинет №9 Ленина 32;
Кабинет №19 Комсомольская 17; Солнечная 52, 56;
Вторник | с 10-00 до 13-00 {Технологический перерыв:с 11-30 до 11-45} с 15-00 до 18-00 {Технологический перерыв:с 16-30 до 16-45} |
Среда | с 15-00 до 18-00 {Технологический перерыв:с 16-30до 16-45} |
Четверг | с 10-00 до 13-00 {Технологический перерыв:с 11-30 до 11-45} с 15-00 до 18-00 {Технологический перерыв:с 16-30 до 16-45} |
|
1-ый и 3-ий четверг месяца - проф.день В профилактический день за справками обращаться в 11 и 18 кабинет, за исключением справок по форме А и В, и справок с первоначальной датой регистрации в городе |
Пятница | с 15-00 до 18-00 {Технологический перерыв:с 16-30 до 16-45} |
Суббота | с 8-00 до 12-00 {Технологический перерыв:с 10-00 до 10-15} |
Инженер по работе с населением (тел. 2-88-90):
вторник, среда, пятница: с 08-00 до 12-00 – работа с населением, с 12-00 до 14-00 – обед, с 14-00 до 17-00 – работа с населением
четверг – профилактический день
суббота: с 08-00 до 12-00 – работа с населением, воскресенье, понедельник - выходной
Бухгалтерия по квартплате (тел. 2-88-90):
вторник, среда, четверг, пятница: с 09-00 до 17-00 – работа с населением
суббота: с 08-00 до 12-00 – работа с населением, воскресенье, понедельник – выходной